5.

585 46 2
                                    

Итак я начинаю её писать 26.12.21
Ну чё? ПОГНАЛИ!
________________________________________
-*Блять!Почему сейчас?!*- подумал и скорчил недовольную гримасу
-Привет, Та ке ми чи-кун~- говорила девушка с каштановыми волосами под каре, а взади неё стояли мои видемо уже бывшие лучшие друзья
-Ага, и тебе привет- сказал я пытаясь по быстрее свалить
-Такемичи, это правда? Разве не ты твердил нам что о девушках надо заботиться?! А сам такое сделал что даже мы себе представить не могли!- сказал почти криса А-кун
-*Да что она вам блять сказала, вообще не вызывают!*- думал я и даже не поворачивать к ним вошёл в школу.

На урока и переменах ко мне не кто не приставал и внимание на меня не обращал, ну наверное это даже к лучшему подумал я.
Так и прошёл мой день.
Придя домой я посмотрел на телефон и увидел много гневно сообщений от одноклассников и не только...
-Ах ты сучка... Значит всех против меня наставила, даже тосва в этом списке- говорил я в слух самому себе пытаясь задержать себя в руках чтобы что нибудь не разбить или сломать.
И именно по этому поводу собралось мини собрание тосвы, пришли туда командиры, глава, зам главы и заместители командиров.
-Такемичи Ханагаки, ты исключен из группировки Токийская свастика!- сказал глава и прекротя свою речь своизволил удолиться от места происшествия.
-*Ну и что, исключён так исключён, что теперь плакать?- подумал я про себя и ушёл, а на последок сказал Мицуи что завтра отдам одежду, которую он ему сошил.
Вот и закончилась его спокойная жизнь, теперь он будет переходить в подпольные группировки чтобы усилить собственную.

На следующий день
Такемичи не мог уснуть, видемо бессонница началась-подумал про себя Мичи.
Всю ночь он разбирал бумаги раздавал указы и расписания всего его ночь прошла довольно быстро, но скучно и тяжело.
Когда он заметил что настало утро, он решил что походит по Токио и походит по бандам, и если найдутся умные люди которые согласиться на его приглашение, то он завтра вместе с ними пойдёт в южную часть Японии, где они создадут дополнительную секретную группировку для Мафии.
Но перед этим такемичи пришёл к Мицуи и отдал одежду. Минуя только хотел извениться за всех за то что случилось вчера, но не успел он и слово произнести, как Такемичи развернулся и ушёл, но перед этим он сказал Мицуи что завтра он уедет с города и больше их не потревожиь.

После этого он сразу же начал искать Главу Вольгалы.
Найдя Ханму вместе с Теттой он подошёл к ним попреведствовал их и начался диалог.
-Здравствуйте- почти безэмиционально произнёс Мичи здороваюсь с людьми
-Что тебе надо?!- вспыльчиво начал говорить Кисаки
-У меня к вам заманчивое предложение- сказал я
-Ну давай говори, а если не будешь, то лучше сразу уходи- повторил Кисаки
Видемо Ханма просто будет делать и слушать Кисаки, ведь он ему доверяет
-Я знаю что ты хочешь сделать в будущем, ты хочешь захватить Японию и стать лучшим, но у меня есть похожее предложение...- заманчиво как бы заинтересованным голосом начал заговорить зубы младшему.
-Продолжай я весь в предвкушении- уже как бы войдя в транс из-за слов Такемичи продолжал Тетта.
-В данный момент у меня есть большая организация, которая находиться не только в Японии, но и на других материках, она досталась мне от отца, и из-за этого у меня есть предложение. Создать секретную дополнительную группировку которая будет править всем чёс только захочит, что-то по типу главной верхушки Мафии моего отца.- более кратко начал объяснять я им всё
-. . .- против Кисаки в рассуждениях
Спустя минуты 1-2 он согласился, после чего я сказал что завтра я собираюсь со всеми кто согласиться с предложением поедет в Южную часть Японии для создания плана.
После чего мы разошлись при том что Кисаки приняв решение дал номер Ханмы, попутно говоря чтобы я позвонил ему когда будем уежать.
На этой ноте мы разошлись.

Другая История Моего Пути Место, где живут истории. Откройте их для себя