7. Начало нового меня

599 44 2
                                    

Может и написано НАЧАЛО, но тут нихуя не начало... Ах да, я главу хотел/а написать 6 и 7, но вдохновения как то каково не было... Хотя и сейчас это тоже нет, но я постараюсь написать две главушки, возможно одну, а возможно если меня понесёт в разброс то будет три... но это не точно, а ещё на фикбуке намного больше гаремов и впринцепи яоя по тм :)))
_________________________________________
-Босс я...- неуспел договорить голос как его перебили
-Я же просил не называть меня так... Какосик, просто Мичи, мы же не чужие друг другу- говорил парень на вид лет 16
-Прости, но мне неудобно при работе называть тебя иначе- говорил Какучё смотря на своего босса и в тоже время друга детства
-Я понимаю, но мне не приятно, поэтому без формальностей, хорошо?
-Конечно, Мичи, твоё слово закон- говорил зам командира южно-восточной части Японии
-Ну так о чём ты хотел мне сообщить?
-И так... Мы зачистили всех кто противо постоял нам и также теперь имеем своих людей в министерстве государства и полиции, и вроде всё...
А, да!
-Чего такого?
-Почти только что Санзу сообщил что с какой-то Северной части государства к нам пытаются пройти какие-то люди с неизвестной группировки, но наши люди останавливают их, они сильны, но в данный момент власть и сила у нас. Что прикажете делать?
-Хммм... Итак. . . Прикажи нашим людям и если понадобиться людям из нашей мафии чтобы разузнать о группировке и выгнали с наших территорий.
-Да, будет сделано бос-Мичи.
-Ага, можешь иди.

После этих слов парень выходит из кабинета и уходить далее по своим делам.
Вух...
Или.., так, ну что же я это до сих пор я, может немного под другим углом, но всё таки я являюсь собой.
Прошло 2 года с переезда так сказать...
Было много работы с начала и было трудно, но я старался, мафия, компании, а теперь и Кровавых Фениксов...
Бля...
Многие тут севешено летнии за редким исключением, ну верхушка по 19, и только Рану 20, а мне так вообще 17... Ахх... Жаль что в Японии совершенно летним становяттся только в 19, мне как лошадь ещё 2 года ждать, хотя с моими то связями и всей остальной хуйнёй я могу делать всё что захочу и не кто не не помогает, поэтому я думаю что всё таки я принял тогда правильное решение уехать и оставить всё плохое там... Ну и ладно, теперь у меня всё хорошо.
Потому что хоть и не видно, но у меня тут полноценный гарем, верхушки Феникса просто без ума от меня, хоть я и не показываю что вижу, как они пытаюсь между собой меня поделить, но я всё вижу и мне это нравиться.
Но больше всех прилетает Мацуно, из-за того что в тот день он мне признался что меня любит, мы стали как пара, но при этом это не показывает, то что я против других отношений или другого партнёра, и все остальные это прекрасно понимают и именно поэтому хотят как-то да пвтаються привлечь моё внимание, а Чифую прилитает больше всего потому что он показывает своё превосходство над всеми и поэтому его иногда пиздят за его визение так сказать,.. но если бы они мне признались я бы их тоже принял как и Мацуно, но это уже другая история.

Живём мы в доме трёх этажном, а прошлый мы дом продали потому что в самом начале Феникса у нас были проблемы и именно поэтому мы прдавали и покупали новые дома чтобы как то хотя-бы скрыться, ну да ладно.
Обычно раньше всех встаю я и Кисаки, он обычно совершает гигиеннические процедуры после чего приходит в гостиную пока не кого нет и проверяет свои собственные документы на наличие ошибок, ц меня такое же утро только вместо документов я делаю для всех завтрак как заботливый партнёр, для коих я являюсь, но только во снах и мечтах в данный момент.
Далее просыпаться Коконой, Инуи и Чифую, они обычно просто сидят и ждут завтрака, а далее через 2-3 минуты после уже встают Изана и Какучё. На этом заканчивается список общей которые рано встают.
К тому времени когда они все содяться и едят мою степню на чисах показываеться 8.10 или 8.20
На этом утро заканчивается.
Всё остальное время до обеда, я проважу на кухне ища что приготовить на ужин и обед, хоть кажется простым, но на самом деле найти что-то вкусное и что понравиться всем довольно не легко. Но видя на чисах 10.30, я иду готовить еду на оставшихся проспавших членах Феникса, а это Санзу и Ханма. Они ещё те сони. Санзу бы мог просыпаться рано, но из-за большой дозы наркотиков ему чтобы потом прийти в нормальное состояние приходиться много спать, а Ханма просто любит спать, вот и всё.
Обычно наше расписание принятия пищи проходит по одному и томуже графику:
8.10-Все кроме Санзу, Ханмы и братьев Хайтани.
11.24-Санзу, Ханма
14.00- Все кроме братьев Хайтани
20.00-Все
Почему Хайтани не едят утром и в обед обосновано тем, что у них так сказать ночная смена и если все работают днём, то они ночью.
Они завтракают когда все ужинают, после чего всю ночь не идут идут только когда приходят домой то видят что только проснулся такемичи и что нибудь берут из холодильника после чего идут спать.
Вот и всё что вам надо знать:)
_________________________________________
859 слов
Поздравье меня с прошедшем др, он был у меня 7 января, а я вас поздравляю с прошедшем рождеством!
Эта глава была водной, а следующая будет надеюсь более деталезированой, я пишу в 2.02 я хочу спать поэтому поймите пж, а мне ещё просыпаться в 6 утра потому что у меня сестра обратно в Петербург уезжает и мы её провожаем, поэтому да.?. И с наступающей всех третей ёбанной четверти, а кого-то и полугодия)))))

Другая История Моего Пути Место, где живут истории. Откройте их для себя