Теперь главы я буду просто нумеровать и только в крайнем случаи чтобы подчеркнуть ОЧЕНЬ главную главу я буду её называть.
Надеюсь вы поняли.
_________________________________________Проснувшись я как и всегда сделал все свои водные процедуры и спускаясь завтракать я увидел бога и говоря что-то по типу *сегодня я хочу быть без твоего присмотра* начал завтракать.
К моему удивлению он мросто кивнул головой и на этом наш типо диалог прекратился
Вспомнив о встрече я сразу же оделся по лучше и пошёл в назначение место.
Придя к месту встречи я не кого не увидел, но только через минут 2-3 подошли инуи и коко.Привет - негромко, но как-бы жизнерадостно попривеьствовал их.
-Привет Такемичи- сказали они в один голос от чего я подумал, что они и в правду не плохая сплачённая команда.
Идя уже по торговому центру мы сразу же разглядели несколько бутиков и кофешок в которых точно зайдём.
Дойдя и уже поднимаясь по лестнице мы решили что первое место куда мы зайдём, это бутик с одеждой, потому что многие одежда была уже старая, да и вкус её был так себе если честно.
Зайдя в бутик я приметил штаны бананы *они так и называются* и несколько хороших оверзайз футболок и две кофты которые можно бы было одеть поверх них и не только.
Мы столько применяли что я думал что Коко с ума сойдёт, ведь ему нравилось и было достаточно своей одежды, поэтому он просто стоял и ждал нас.
Наверное только через большой промежуток времени наверное... 1 час или полтора мы долгожданно вышли из магазинчика с большими пакетами.
Хоть применяли и выбрали только мы с Инуи, но утал больше всех Коко.
И по его запросу на малейшую передышку мы зашли в кафешку и взяли себе всякого.-Такемичи, ты нам что-то рассказать вроде как хотел?- Спросил задумчиво Инуи
-Кстати да, ты сказал что это что-то важное, только из-за этого я тут мучаюсь- устало сказал Коко
- Ах да, совсем забыл... У меня для вас новость я не знаю хорошая или плохая, но послушайте меня не перебивая пожалуйста- сказал я смотря на друзей
-Хорошо-
-Ладно, если так важно-
-Спасибо за понимание. Итак... Эмм.. Ну я бы во первых хотел бы узнать хотели бы вы вступить в мою собственную банду и быть одними из его командиров?..- Немного неуверенно спросил я
-. . .- в ответ мне не чего не сказали, а просто немного в немом шоке смотрели на мня как на сумасшедшего.
-П-Повтори пожалуйста. . .- Недопанимая как будто нечего не услышав спросил Коро
-Я хочу чтобы вы стали командирами в моей банде или точнее организации.- Более уточняя сказал я
-ОРГАНИЗАЦИЯ?!- крикнул два человека сидящие рядом со мной
-Да~?..-Неувернно из-за их крика сказал я
-Сначала объясни что за организация на чём специализируется и ПОЧЕМУ ТЫ ЕЁ БОСС?!- немного возмущённо то-ли сказал то-ли крикнул Инуи
-Эмм... Ну это довольно большая организация и специализируется она на камуникацционной передачи военного оружия, на подпольном деле, например такие как работа с мафией, подпольными казино и укрепление военной или боевой силы организации, ну ещё она предлагает свои услуги в качестве наёмных убийц как и самой Японией или другими странами, так и людьми из мафии и т.д. Почему я босс, потому что организация так сказать перешла по наследству от отца, он был довольно известен в разных точках мира и был основателем этой самой организации- ответил я пытаясь всё в крации объяснить.
-... что?.-
-..Чего?....-
-Ну вот так как-то-Ждя их положительного ответа сказал я
-Если это и вправду для тебя важно, при том что и организация не маленькая и финансы и вся остальная фигня должны улаженны и скорректировать, то я вступаю, Босс- говорил раздумывая Коко
Посмотрев на Коко и Такемичи которые ждут его ответа, он просто ответил- Раз ты настаиваешь и Коко согласился, то я тоже в деле.-
На этом их диалог про эту фигню закончился, то они как и до этого пошли по бутикам, прям как девушки у которых начался кр зис средних лет и им не нрав ттся своя внешность и они её приукрашивают с якой одеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая История Моего Пути
Fanfictionя не знаю что писать точно, но более всего тут будет яой, но какой точно не знаю и так. Меня зовут Таемичи Ханагаки в данное время мне 20 лет и за свою скромную жизнь я много чего у видел чего не должен был.Но в этот раз я не знаю как, но моя жизн...