Моим кумиром на протяжении нескольких лет является персонаж любимого сериала. Малакай Паркер не самый положительный персонаж, но восхищает своей целеустремлённостью и позитивным настроем. Каждый момент с ним наполняет особенной атмосферой, передаваемой через его мимику, поведение и слова.
Малакай имеет овальную форму лица со слабо выраженными скулами, небольшими щёчками и немного закруглённым подбородком. У него вздёрнутый прямой нос и ровные тёмные брови, которые подчёркивают серые глаза с небесным отливом. У Кая тёмные всклокоченные волосы, которые вечно спадают ему на лицо. Он высокого роста, что делает его ещё более красивым.
Кай - очаровательный и нестабильный, с тревожной способностью казаться нормальным, если того требует ситуация. Он бывает надоедливым и ужасно болтливым. Из - за этого окружающие часто не могут с ним общаться и сторонятся.
Но он счастлив быть таким, каким он является, а идея о том, что кто-то может изменить его, его забавляет. Паркер - молодой ведьмак, живущий моментом, жизнь парня постоянно наполнена трудностями, с которыми он с лёгкостью справляется.
С самого детства Кай становится никому не нужным и не любимым. Живущий в клане сильных ведьм, он не обладает никакой магией. За это семья отстраняется от него и не принимает. В двадцать два года Кая выгоняют из семьи за его скверный характер. Ребёнок, никогда не получавший внимания и любви, становится опасным злодеем с прекрасным чувством юмора и нестабильной психикой.
Малакай прекрасный обманщик и манипулятор. Но его чувства вновь просыпаются, когда он предаёт молодую ведьму, которой нужна была помощь. Кая мучает совесть и он решается помочь девушке. Ведьмак не ищет искупления в грехах, он считает себя плохим человеком и не пытается доказать обратное. Ведь врать себе парень не любит и знает, что за содеянное в конце концов будет наказан. Помощь ведьме оборачивается для него трагедией и он сам попадает в неприятную ситуацию, из которой всё равно находит выход.
Кай часто закусывает губы или внутреннюю сторону щеки, поднимая на собеседника взгляд с каплей ехидства и усмешки. А после его губы расплываются в нежной, большой улыбке, которая образует милые ямочки на его щеках. В такие моменты бездонные глаза парня по особенному загораются серо - голубыми огоньками. Паркер складывает длинные пальцы с металическими кольцами в замок и, барабаня ими друг о друга, начинает рассказывать нелепую историю о его жизни. При рассказе он постоянно меняет эмоции в зависимости от сюжета, они получаются ужасно наигранными, но живыми.
Его внешность полностью соответствует его характеру. Кай выглядит забавно и очень даже по детски. Его мимика и действия только подтверждают, что персонаж хоть и обладает прекрасным умом, совсем не собирается взрослеть. Он замечает незначительные мелочи, удивляется, широко распахивая глаза, с искоркой жизни и желания, забавно приподнимает брови или морщит носик.
Ведьмак постоянно носит джинсу, которая подчёркивает его не сильно широкие плечи и стройную осанку. Он предпочитает удобную одежду и вечно возмущён странной модой. Походка парня всегда получается лёгкой и веселой, каждым кусочком тела он передаёт свою, порой не уместную, радость.
Я выбрала именно этого персонажа, потому что он вдохновляет не сдаваться и всегда быть честным самим с собой. Кай пример того, что люди не всегда виноваты в том кем они стали, но они всегда могут измениться. В любой ситуации нужно находить и позитивную сторону происходящего, иначе жизнь станет серой и бесмысленной.
_______________________________________
Чтож, ждём оценку))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком неправильно
Fiksi PenggemarДелая себя сильной для других, она всегда была слаба для него. А он и не старался отрицать это.