l part

30 1 0
                                    

/ oblivion /

~ не знаю, что будет
дальше,
знаю, что ты найдешь меня

// Paris //

Маленькое кафе на улице Риволи, неподалеку от правого берега Сены. Дух свободы летает среди распустившихся цветов, склонивших головки чуть набок,  нотки любви, которые присутствуют в каждом капучино или приветливой фразе " bienvenue dans notre café " ( добро пожаловать в наше кафе; франц ) от официанта.

Но деревья уже теряют свои зеленые наряды, переодеваясь в яркие жёлто-красно-оранжевые. Уже не скрывающийся шарм осени бесшумно витает среди домов, заглядывая в окна. Лето уходит, унося с собой самые яркие воспоминания об  отдыхе, давних встречах, приключениях.

Первое сентября уже прошло, дети отправились в Шармбатон или другие заграничные магические школы, поэтому не слышится больше отчётливый детский смех, топот ног , и не виднеются больше забытые мячи.

В кафе "  Lis " ( лилия;  франц ) было не так много посетитетелей. Отпуска закончились, туристы уехали в свои далекие страны, а сами французы сейчас поглащены работой. Обеденный перерыв ещё не настал, и люди пока не могут выбраться из своих душных офисов, перехватить одну-другую чашку эспрессо.

Молодой официант без дела , взмахивая палочкой, протирает уже чистые кружки, читая сообщения в VK. ( описывается наше время, и , кто знает, может  маги тоже ознакомлены с соц.сетями, а не только с машинами ? ; прим.автора ). Работы пока нет: четыре посетителя, что сейчас сидят, получили свои заказы и не нуждаются в его услугах.

-  Monsieur, puis-je avoir la facture ? ( Месье, можно счёт? ) - слышится звонкий голос, с явным акцентом, молодой девушки.

Парень сразу встрепенулся и принялся выбивать счёт.

После оплаты девушка, захватив свой рюкзак, пошла вдоль берега Сены, надев солнцезащитные очки.

На вид ей было лет 20. Брюнетка с прямыми волосами. Стройная, элегантная, с походкой модели и бледной кожей она ничем не отличалась от других француженок, как можно было подумать, но резкий акцент её выдавал. Она так и не сумела избавиться от него. На какие бы эффективные курсы она не ходила, сколько бы галлеонов она не отдала, акцент не уходил, и , в конце концов, она смирилась с этим.

Обогнув Башню Сен-Жак, девушка направилась прямиком к Лувру, чуть не перепутав одну улицу, иначе бы пришлось еще час бродить меж старых одинаковых домов, как в прошлый раз. Увы, живя 2 года в Париже, она так и не освоилась полностью, и в такие моменты она не чувствовала себя, как дома, Франция казалась ей чужой.

POTTERIANA: Осень на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя