IV part

8 1 0
                                    

/ a breath of italian wind /

~ какого черта ты меня
меняешь?
мне нравятся мои изъяны

Выставка оказалась и вправду интересной. Постимпрессионизм был немного абстрактен, но от того и привлекал внимание Карлы.

Винсент ван Гог, Пабло Пикассо, Поль Сезанн - именно их картинам и была посвящена большая часть выставки.

За этой выставкой последовала другая,потом  ещё одна, ужин, завтрак , обед.

Они стали друзьями , может даже и близкими.

И вот, гуляя по набережной Сены, Блейз спросил:

- Ты когда-нибудь была в Италии?

- Нет, я кроме Франции и Польши нигде не была,-  Карла посмотрела на водные прогулки, которые совершали туристы.

- Как так можно ?

- Не все из богатых семей, и не все имеют родственников , загородные виллы заграницей,- дерзко ответила брюнетка.

- Ладно, хорошо. Как тебе идея,  в четверг улететь на неделю в Рим?

- Что? - казалось, что это шутка,- прям так взять и улететь? Но у меня работа...

- Которая тебе не нравится. Отпросись и всё.

- Нееет. Я так не могу. Если я её потеряю, то это можно считать крахом. И отправляться  опять в Польшу. Нет, я не готова.

- Подумай, - Забини посмотрел на часы,- мне надо идти на встречу - только и бросил он.

***

Карла не часто совершала спонтанные поступки. Только один: когда за неделю собрала вещи и отправилась в Париж в один конец.

Теперь был второй: в  среду, ставя книги на свои места, к ней подошла Луиза и почти швырнула в неё папку:

- Voici une liste d'événements pour la dernière semaine d'octobre (et c'était seulement le 15 septembre), remplissez et commandez tout ce dont vous avez besoin. Vous apporterez les rapports dimanche ( здесь список мероприятий на последнюю неделю октября ( а было только 15 сентября ), оформи  и закажи всё необходимое. Отчётность принесёшь в воскресенье; франц  ).

В воскресенье. Во-первых, это выходной Карлы, во-вторых , она же не успеет. Папка была не тонкая.

И тут Карла, со звуком положив папку на стол, сказала:

- Madame, je suis désolé, mais j'en ai marre de tout ça. J'arrête ( Мадам, простите, но мне это всё надоело. Я увольняюсь ; франц )

Пока Карла писала заявление, Луиза  кричала о том, что она их подставляет, что ей нало отработать ещё 2 недели, но Карла, написав и сказав " Au revoir " ( до свидания ; франц ) ушла, хлопнув дверью.

Когда она собирала вещи, к ней подошёл Крис:

-  Только не говори, что уволилась.

- Именно!- радостно сказала Карла.

- Афигеть. Мне будет не хватать тебя.

- Живём в одном городе,- она заправила выбившуюся прядь за ухо.

- Пока,- на прощание сказал Крис, но Карла только кивнула.

По дороге домой она купила бутылку вина ( надо же отпраздновать )  и теперь сидела на кровати с бокалом , думая, что делать дальше.

Италия. Искусство поселилось там  тысячу лет назад и до сих пор разделяет территорию с людьми. Родина талантливых скульпторов, художников и колдохудожников. Наверное, эта страна влюбляет с первого взгляда.

И Карла написала Блейзу:

" Я еду в Рим "

Только и всего.

" Ok, я рад. Позже напишу, когда вылет."

***

Проснулась  в Париже, где атмосфера стала родной и привычной, а засыпала Карла уже в отеле Рима. Окружённая новой обстановкой, другими людьми.
Жизнь меняется , словно по щелчку, надо ценить моменты.

POTTERIANA: Осень на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя