10 глава

2 0 0
                                    

–от лица Т/и

Я упала в обморок..я слышала только крики людей и как приехала скорая, а потом всё как в тумане..очнулась я уже в палате..я была в больнице..я немного полежала и зашёл..Пэйтон..я очень испугалась..и тут он произнёс..

П-как ты?..

Я немного промолчала, но всё же ответила..

-голова..голова болит..
П-ничего..пройдёт..Т/и..за чем ты так с собой..тебе же нельзя..
-я случайно..я не хотела..я постоянно конролировала это..но сейчас, что-то пошло не так..и вообще зачем приехал?..
П-я..я переживал за тебя..очень..
-переживал?..за меня?..
П-за тебя..всё же не чужие люди
-чужие..уходи..у тебе Кейт..
П-ну чего ты?..ты ревнуешь?
-нет!конечно,нет..

Я очень ревновала, но этого, уже ничего не изменит..если бы даже я сказала,то это ничего бы не изменило..для меня он всегда был родной человек..

П-ладно..извини..я пойду..

Но тут забегает Джей..он был сильно запыхавши

Дж-ты как!?
-нормально, Джей,не надо за меня так переживать,уходите оба,я хочу отдохнуть
Дж-хорошо..зайка, звони мне
-да-да
П-пока..

Они оба вышли из палаты и ушли..

–от лица Пэйтона

Я вышел из больницы и сел в свою машину, схватившись за голову..я винил во всём себя..она ревнует,это очень сильно видно..но меня и это радует,она видимо любит меня до сих пор..но не я..я не люблю её..только если совсем немного..небольшой осадок после расстования, всё равно есть..я не знаю почему, у меня есть Кейт,и я люблю её..но привязанность у меня к Т/и..а может я и не люблю Кейт..я сам не разобрался ещё ни ч чём..

Я быстро уехал к себе домой,приехал домой..вышел из машины и лёг на кровать..мне позвонила..

"мы будем вместе"Место, где живут истории. Откройте их для себя