–начало..
Произошла всё это, где-то 2 года назад,Пэйтон и Т/и,стали лучшими друзьями..но вскоре они влюбились в друг друга..и стали встречаться..––От лица Пэйтона
Сегодня я позвал гулять Т/и и она сказала, что ей нужно что-то мне сказать, по её голосу можно было понять,что это плохая новость, я сразу насторожился..
–ну ладно Т/и, до встречи
Т/и–до встречи,Пэй..
Я отличился и сразу пошёл собираться, так как,встретимся мы через час,я быстро собрался,одел я своё любимое худи и широкие штаны,но внизу была на них резинка,вышел из дома и сел в свою машины и поехал уже к дому Т/и..–от лица Т/и
После звонка от Пэя,я побежала собираться..
Я оделась и накрасилась, максимально быстро,я услышала, что к дому кто-то подъехал и я взяла свою телефон и маленькую,белую сумочку..я буквально выбежала из дома и увидела своего возлюбленного..
–привет, Пэй..
П-ну зайка..ты чего такая грустная?расскажи мне, что за новость?
–..Пэй..мои родители разводятся, я остаюсь с отцом..и ещё..я переезжаю..
Я пыталась сдержатся и не заплакать,в этот момент Пэй, стоял с опустощённым взглядом и смотрел меня..и молча обнял меня..
П-малышка..я же..я же не смогу без тебя..
Я промолчала и просто сильнее обняла парня
–извини..я уезжаю уже завтра и сегодня у нас есть день попрощаться..
Говорила я,сдерживая свои слёзы..
П-зайка моя..пожалуйста..только не плачь,всё будет хорошо и я буду звонить, писать,тебе каждый день,обещаю,я попытаюсь сделать так, чтобы наши отношения жили и дальше..
Я чмокнула его в губы..Весь оставшийся день мы с Пэем,были вместе, только уже под вечер он привёз меня домой и я там уже конкретно разревелась..я очень не хотела уезжать..тут у меня всё..парень..друзья все..но с этим мне уже ничего не поделать, жизнь очень изменчива..
Пэй, кое-как меня успокоил, мы ещё постояли в обнимку полчаса и я ушла домой, а Пэй уехал домой..
______________
Хрень какая-то
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мы будем вместе"
Fiksi PenggemarЭтот фф, про Пэй и Т/и..я хочу написать интересный фф, но не знаю, что из этого получится