Одном прекрасным утром Юнги обнаруживает у себя под боком сестру-занозу, которая хорошо так пригрелась рядом с братом. И ведь не выгонешь — обидится, извиняться потом замучаешься. Поэтому Мин просто закатывает сестру в одеяло и уходит. Отжала у него кровать, теперь весь день счастливая будет ходить.
Юнги идёт первым делом на кухню, чтобы найти что нибудь на завтрак, однако, к его разочарованию, сегодня был тот самый день, кого нужно было идти за продуктами, ибо в холодильнике мышь повесилась. Кандидатов на того, кто пойдёт в магазин было не так много: сам Юнги и Чимин. Не долго думая, Мин предлагает младшему вместе сходить в магазин, пока все ещё спят. Тот конечно соглашается, дома все равно делать нечего, ведь его подружки-каркуши спали и видели десятый сон. По быстрому собравшись и составив список того, что необходимо купить парни покинули дом и пошли в гараж. Минуты три ушло на спор на чьей машине они поедут, но благодаря всеми любимой игре было решено, что поедут они на машине Мина. Не смотря на проигрыш, Чимин был доволен — не каждый день хен пускает кого-то в свою малышку.
***********
- Ну почему нельзя мороженое, хен? Мы так давно не ели мороженое! - Чимин уже на протяжении десяти минут выносит мозг Мину по поводу того, что оно, скатина такая, не разрешил взять ведро шоколадного мороженого.
- Потому что после него вы все сляжете, а у нас камбек меньше чем через неделю.
- Ну хен~! Я тебе что угодно сделаю, ну давай возьмем баночку! - Чимин обгоняет парня и делает глазки размером с блюдце и ручки складывает в умоляющем жесте. Еще и губки дует, словно вот вот расплачется, знает ведь, паразит такой, что Юнги не любит слезы и активно применяет это против него.
- Ты невыносим, Чимин-и, - Юнги тяжело вздыхает, закатывая глаза. - Только одну, - счастливое пищание и благодарный чмок в щеку заставляет улыбнуться, а ещё порадоваться, что сейчас слишком рано и в магазине кроме них только охрана, да продавцы.
Неловко было бы, если б кто-то из фанатов увидел. Оправдать это, конечно, легко, но это же Арми, против них хоть с танком при, все равно не пробьешь. И ведь это они, Бантаны, воспитали их такими непрошибаемыми и очень даже гордятся, когда периодически натыкаются на посты фанатов в сторону хейтеров или в их, bts, поддержку. И конечно ответная реакция парней на такое есть — благодарность, активность на виверс, в триттере, постоянные тренировки 24/7 и все ради того, чтобы старания фанатов не проходили просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат айдол версия 2.0
FanfictionРодители выгоняют дочь из дома, когда узнают о ее любви к музыке. Девушке ничего не остается, кроме как попросить помощи у брата. Но есть одна проблема, ее брат - айдол всемирноизвестной поп-группы BTS и как сложится жизнь девушки под одной крышей с...