- Дорогой дневник, мне не передать всю боль и разочарование, которые я только что пережила... - с траурным выражением лица девушка сидела на диване в гостинной и смотрела в стену, обнимая подушку, которую бессовестно украла у Чимки. Имеет право, между прочем, хотя бы потому, что он украл ее стикеры.
- Да ладно тебе драматизировать, Юна, ну подумаешь съел он твое печенье, ничего такого, - этот самый Чимин сейчас пытался доказать подруге, что в том, что Чонгук спросонья стрескал ее пачку печенья — нет ничего страшного и не нужно строить планы, как незаметно убить этого, как она сказала, оборзевшего кроля.
- А если...
- В кастрюлю он не поместится.
- Тогда...
- Он скорее тебя утопит, чем ты его.
- А может...
- Тэхен выкопает.
- Да, блять! Что ж за напасть то такая! - она с силой бьет по подушке, но из-за того, что та была очень мягкая, попадает себе по коленке, вот и получается такая картина: Юна валяется на полу и покрывает матами все живое и не очень, держась за ушибленную коленку, а Чимин тоже валяется на полу, только в приступе хохота. - Слышь ты, хохотушка, не хорошо над чужим горем ржать! - несильно приложив обнаглевшего представителя семейства Выпечки, Юна вся в горе и печали уходит на кухню с намереньем отомстить.
**********************************************
- Кто слопал мой обед?! - разъяренно-обиженный макне залетает в зал, держа в руках пустой пакет из какого-то ресторана, где сидели практически все жители дома и видит прекрасную картину того, как Юна на пару с Чимкой уминает его обед.
- Ой, а это твое было? Прости, оппа, я думала это никому не нужно и предложила Чимину перекусить, - без тени сожаления произнесла юная особа, повернувшись к раздраженному парню.
- Вообще, Гуки, ты сам нарвался съев ее завтрак. Должен был запомнить, что Юна похуже Юнги и добра от нее ждать не надо, - Чимин посмеялся над другом, доедая токпокки.
- Они правы, так что не дуйся, - поддержал своих тонсэнов Намджун, допивая кофе. А обиженный на весь мир макне, не выдержав такого облома, уходит к себе. - Это было жестоко, Юна, нельзя так с детьми обращаться.
- Тц, думать будет в следующий раз. В любом случае я не настолько жестока, чтобы съесть чужой обед, - девушка пожимает плечами и выходит из зала, таща за собой пакет с мусором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат айдол версия 2.0
FanficРодители выгоняют дочь из дома, когда узнают о ее любви к музыке. Девушке ничего не остается, кроме как попросить помощи у брата. Но есть одна проблема, ее брат - айдол всемирноизвестной поп-группы BTS и как сложится жизнь девушки под одной крышей с...