Глава 1. Переезд в Сеул

423 17 1
                                    

Девушка, на вид всего семнадцать лет, сидела на пороге своего дома, рядом с ней волялась потрепанная черная сумка с эмблемой Puma и рядом с ней открытый черный чемодан, в котором волялись тетради, книги, косметика и некоторые вещи, которые не вместились в сумку. Он был практически на половину покрыт различными наклейками, но в основном это были специальные стикеры, которые ей привозил любимый старший брат, когда возвращался из мирового тура. Правда он отдавал их не лично, а посылал почтой, но сам факт того, что Юнги помнит о ее маленьком сдвиге и обязательно раз в два-три месяца посылает ей посылку со вкусняшками и пятью листами стикеров, радует юную леди и заставляет трудиться усерднее. Юнги было абсолютно по барабану где он находится: в Сеуле или на другом конце света, он обязательно отправит посылку. У них даже дата установилась одна и эти посылки друг другу стали чем то вроде традиции на протяжении тех шести лет, что брат уехал в Сеул.

Вспоминая брата, девушка выуживает из кармана телефон и трясущимися руками набирает наизусть выученный номер. Она знает, что брат не возьмет трубку, потому что он сейчас по идее в Японии, на последнем в туре концерте, поэтому надежды на ответ она не грела. Однако, набирая номер во второй, финальный, раз, гаджет завибрировал, а на дисплее высветилось «Его котейшество».

- Да, мышка, что случилось? - по голосу было четко слышно, что старший ужасно устал и буквально засыпает, однако голоса и распевка на фоне говорили Юне о том, что их сейчас готовят к следущему номеру и времени критически мало. Девушка делает глудокий вдох, пытаясь сделать голос ровным, чтобы брат не понял, что она последние полчаса ревела.

- Я на улице.

- Мышонок, я конечно понимаю, что тебе скучно и неч...

- В прямом смысле, Юнги. Они меня выгнали на улицу.. - как бы она не старалась, слезы все равно прорвались наружу и новая волна истерики накрыла девушку с головой, как цунами неопытного серфера. Тишина висела несколько секунд, которые показались несколькими часами, пока Юнги наконец не отмер от шока.

- Сделали ЧТО? - Юне показалось, что даже голоса на фоне прекратились и она представила себе картину: сидит Юнги на стуле, едва ли не засыпает от усталости, вокруг крутится стафф, но парень каким-то образом умудряется разговаривать с каким-то неизвестным «мышонком»и тут он внезапно как зарычит, еще сто процентов сделал свое фирменное лицо «щас буду убивать». Естественно все заткнулись, девушке даже послышалось что что-то упало, что вполне вероятно.

Мой брат айдол версия 2.0 Место, где живут истории. Откройте их для себя