Каждый шаг в темноту я делал все тише и тише. Мне было сложно дышать, я ощущал будто сейчас я расплачусь, как трехлетняя девочка, которая просит у своих родителей самую дорогую и красивую куклу с витрины. Но я не мог себе позволить в такой ситуации давать свободу эмоциям и чувствам, мне надо было выбраться из этого чертового места и как можно быстрее.
На самом деле не могу сказать, сколько я уже здесь нахожусь, но с каждой секундой, я все больше готов сдаться и остаться здесь, становясь очередным лакомством для той твари.
Оказывается, когда ты просто идёшь, не зная где, не зная куда, появляется много времени на размышления. Я думал о том, что ждёт меня, когда я найду выход отсюда, мечтал о обычной человеческой жизни: работе пять дней в неделю, квартире в ипотеку, кредит на автомобиль, вечно недовольной жене и надоедливым детям. Но когда я понимал, что из-за меня, из-за моей трусости и невнимательности, погиб мой дорогой друг, казалось будто я больше недостоин жизни, будто я должен был погибнуть вместо него. Всей душой я ненавидел тот момент, когда Райан начитался в интернете теорий заговора, нашёл ближайший заброшенный тунель и взял меня с собой, я даже ничего не сказал, думал, что он шутит, что не существует всякой чертовщины, которая может нам навредить.
Настолько погруженный в свои мысли, я перестал реагировать на окружающее меня пространство, только надоедливый стук привлёк мое внимание. Оглянувшись, я ничего не заметил, я сделал пару аккуратных шагов в то место, откуда, как мне показалось был ранее слышен стук. Ничего не было ни слышно, ни видно. Но мне казалось, будто что-то пристально наблюдает за мной, словно дыша мне в спину. Я только собирался зажечь спичку, чтобы осмотреться, как услышал стук по дереву, а за ним продолжительное эхо.
Я замер. Мне было страшно дышать, я старался не двигаться, хотя хотелось убежать, куда подальше. В течение минуты я не слышал ничего. Я, конечно, подумал о затишье перед бурей, но решил рискнуть. Мысленно посчитав до трёх, на три я побежал так, как только мог. Я слышал за своей спиной нечеловеческие крики, но я не оборачивался, не отвлекался на это, я просто бежал, чтобы выжить.
Когда в очередной раз я собирался поставить свою стопу на землю, я ничего не почувствовал под ней. Я только услышал, как подо мной провалились гнилые, старые доски. Теперь я не чувствовал контроль над своим телом, я просто падал вниз, думая о том, когда я упаду и сломаю себе все кости или словлю остановку сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания или поиск выхода отсюда
HorrorЯ всегда боялся темноты, и не потому что в ней водятся монстры и всякая сверхъестественная чушь , а потому что только в темноте ты остаёшься наедине с самим собой.