Я шёл по темному коридору, чувствуя ноющую боль в ногах. Это было вызвано не тем, что я ударился, получил травму и что-нибудь подобное этому, это было из-за того, что мои кроссовки были с очень истертой и тонкой подошвой. Они не всегда такими были, когда-то они были совсем новые, идеальные, увидев их впервые я был готов назвать их совершенством, но за 5 лет носки, они совсем испортились, а денег на новые у меня не было, да как и на них в общем. Мне их подарил мой лучший друг - Райан.
Он был замечательным человеком, лучше я не встречал. В старших классах я грезил идеей - играть в баскетбол, но из-за финансовых причин я отказал себе в этом желании. Но Райан знал об этом, и он подарил мне эти кроссовки, добавив про то, что хочет однажды увидеть меня в сборной на баскетбольном матче, он был прекрасным человеком.
Я не особо понимал, почему он так добр ко мне: он был из приличной семьи, его воспитали в любви и заботе, а я был мальчиком с улицы, которому и тогда не было, что терять. Думаю, он давно уже был сломан, если быть точнее, переломным моментом стало то, что его мать была убита отцом на рождество, на его же глазах. Он не любил об этом говорить, но когда-то он случайно проронил пару слов о том, что он видел всю ее боль в глазах, она пыталась сопротивляться, кричала и плакала, пока его отец зверски ударял ее ножом снова и снова, хотя она и не боялась смерти. Вероятно, она думала, что все, что она могла сделать, уже сделала.
Самое ужасное в том, что все описание смерти его матери не было похоже на его смерть. Он умер как слабак, но в тоже время в этом было что-то героическое. Я все ещё не верю в то, что его больше нет.
Это произошло за считанные секунды: он стоял на месте, я отвернулся, чтобы закурить, и вдруг разнесся ужасающий крик. Было темно, но даже в такой тьме я смог увидеть силуэт той твари, что убила моего приятеля. Когда я развернулся, с целью, увидеть и разобраться в произошедшем, единственное, что я смог увидеть - отрубленная голова Райана. Из этого я понял, что та тварь была бы ужасным хирургом, все было криво, она оторвала его голову под углом так, что немного осталась часть плеча.
Не смотря на то, что он был мертв, в его глазах я все ещё видел что-то доброе, но в то же время и печальное, все в его взгляде оставалось живым. В этот момент меня охватил животный страх, который в последствии начал походить на ненависть и желание отомстить. Спустя пять минут я набрался сил, и пошёл по скрипучему коридору дальше.
Я всегда боялся темноты, и не потому что в ней водятся монстры и всякая сверхъестественная чушь , а потому что только в темноте ты остаёшься наедине с самим собой. Даже на данный момент себя я боюсь больше, чем то животное, что сейчас пожирает тело моего когда-то лучшего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания или поиск выхода отсюда
TerrorЯ всегда боялся темноты, и не потому что в ней водятся монстры и всякая сверхъестественная чушь , а потому что только в темноте ты остаёшься наедине с самим собой.