Часть 4

7 0 0
                                    

Мои глаза были все ещё закрыты, во рту чувствовался вкус крови, виски и дешёвой наркоты. Рядом орали полицейские сирены. Я открыл глаза, на меня было направлено несколько пистолетов, вокруг было штук 6-8 полицейских машин. В этой толпе я увидел жену Райана, обычно красивая и изнутри светящаяся и излучающая тепло женщина, выглядела безжизненной, морально убитой, из ее красивых голубых глаз безостановочно текли слёзы, вся тушь потекла.
Я был весь в крови, в правой руке держал нож, а в левой голову ребёнка Райана, которого как оказалось ранее застрелил из ружья, я не уверен в этом, но он мертв, и когда я пришёл в себя, я обнаружил у него пулевые ранения и несколько порезов в области груди и шеи.
«Вы арестованы за убийство Райана Адамса и его ребёнка Сэма Адамса, - сказал полицейский с громкоговорителем, - бросьте оружие и голову жертвы». Я бросил нож и голову двухлетнего мальчика на порог дома. После того, как я услышал очередную команду от полицейского, я послушно спрятал руки за спиной. Ко мне сразу подошли полицейские и надели на меня наручники, и увезли меня, сначала в участок, после суда в тюрьму. Меня посадили на пожизненное, и вот тут я уже 5 лет, а вроде мы с Райаном тогда просто захотели поразвлечься и закинуться парочкой таблеток.

🎉 Вы закончили чтение Воспоминания или поиск выхода отсюда 🎉
Воспоминания или поиск выхода отсюдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя