* перед началом хочу сказать важную информацию. Рм - от 12:00 до 00:00, а Ам это от 00:00 до 12:00. Запомните это, оно вам ещё пригодится. Приятного чтения *
~ ...
Г - Ну? Я жду ответа?
~ Я не знаю
Г - Я все понимаю. Я причинил тебе много боли и страданий, но поверь мне пожалуйста. Я больше никогда тебя не обижу!
~ Конечно не обидешь, ведь мой парень меня защитит
Г - А что за парень такой?
~ Я уверена на все 100% что его знаешь
Г - Просто скажи
~ Это опасный малый
Г - Ого.. повезло тебе с ним
~ Это точно
Г - Но ты так и не ответила на мой вопрос
~ Дай мне пару минут
Г - Хорошо. Я сейчас уйду на улицу, и у тебя будет ровно 2 минуты на то чтобы подумать. Если ты не выйдешь ко мне, я уйду на всегда из твоей жизни.
~ ХорошоОн вышел, а я стала думать. С одной стороны он стал очень хорошим, милым и веселым, но с другой он причинил мне много боли.
У меня осталось 20 секунд на раздумья. И я решила простить его, ведь этот вечер который мы сегодня провели, был весёлым. Я вышла на крыльцо и кинулась на Генри с объятиями.~ pov Генри ~
Время вышло, а её нет. Я уже решил уходить как вдруг на меня налетает т/и с объятиями. Я сначала впал в ступор, но быстро отошёл и обнял её в ответ. По ощущениям мы стояли целую вечность, но на самом деле мы стояли всего минуты 2-3. Мы отстранились друг от друга, потому что нам одновременно пришло смс.
~ pov т/и ~
Я разблокировала телефон. Это было смс от Ника. Он приглашает всех моих знакомых на вечеринку. Она началась в
8 рм, а сейчас на часах 5 рм. Я ответила, что приду.Г - Может пойдём вместе на вечеринку?
~ Впринцепи можно. Пойдём тогда сейчас ко мне и я начну выбирать наряд, краситься и т.п.Я пошла собираться, т.к. мне надо было много чего ещё сделать. Так ещё и до Ника добираться почти час. Я сделала все водные процедуры и пошла собираться. Генри за это время уже успел сходить к себе домой и переодеться. Вот я уже около полу часа стою перед открытым шкафом и не знаю, что надеть. Тут вдруг резко раздаётся голос.
Г - Господи, сколько можно выбирать одежду?
~ Ну ты же не девочка, так что завались
Тут Генри зашел в нутрь шкаф и стал рассматривать мою одежду. Я решила, что просто куплю новую, поэтому закрыла его в шкафу и помчалась в тц.~ pov Генри ~
Вдруг резко стала темно. Я понял то, что эта ненормальная закрыла меня в шкафу! Я попытался как-то выбраться, но все безуспешно. Так что все, что мне остаётся делать, так это сидеть в шкафу т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг и враг в одном лице |18+
Фанфикэто история о т/и и Генри, а также о всех остальных кто был в сериале "Опасный Генри" надеюсь вам понравится моя история)