💔 Плохие новости 💔

547 16 5
                                    

И тут с потолка падает опасный малый, а за ним и капитан чел.

~ Ну наконец-то! Сколько можно вас ждать?

О/м - Ну прости, что тебя увезли в какую-то жопу мира!

Н - Вы что знакомы?

~ Типо того

О/м - Просто мы постоянно её спасаем из разной жопы

~ Я конечно все понимаю, но может меня уже кто нибудь развяжет?

К - Эй! Ты никуда не пойдёшь!

К/ч - Иди лучше памперс поменяй

~ Спустя 5 минут ~

Ник, Майк и Карапуз были связаны. Меня освободили, а к/ч повёз этих троих в тюрьму. Мы с о/м уже собирались уходить, как вдруг из-за угла выходит Крис.

~ Что ты здесь делаешь?

Кр - Это я позвонил им, или ты думаешь они сами по себе приехали?

~ Спасибо конечно, но зачем ты сюда приехал?

Тут в разговор влез о/м

О/м - Я наверно пойду, пока

~ Пока

Кр - Вы с ним дружите?

~ Типо того, это долгая история, как нибудь потом расскажу.

Кр - Ладно, как скажешь.

~ Так зачем ты здесь?

Кр - У меня есть для тебя одна не очень хорошая новость, но прежде чем я её тебе расскажу, мы дождёмся Генри, он должен быть с минуты на минуту

И как только Крис закончил говорить, в комнату влетел Генри. Он подошёл ко мне и крепко крепко обнял и поцеловал в лобик.

Г - Я скучал

~ Я тоже

Кр - Я вам не мешаю?

~ Успокойся, рассказывай давай

Кр - Лучше сядь

Я нашла какой-то стул и села

Кр - Вобщем, мой папа и твоя мама, они летели к нам повидаться, но - к его глазам начали поступать слезы - Но когда они летели, их самолёт. Он... он разбился. Никто не выжил. - закончил говорить он и по его щеке стекла слеза

В это момент я не знала, что делать. У меня был шок, и я ещё не осознавала того, что мне только, что сказал брат.

~ Получается у нас остались только бабушки? - Сказала я, дрожащим голосом

Кр - Нет, я не хотел тебе говорить, но они умерли. Дней 5 назад. - договорил он и скатился по стене

У меня начали идти слезы. Но я взяла себя в руки, подошла к Крису и крепко обняла его.

~ Всё будет хорошо, мы есть друг у друга и это главное. Слышишь?

Он обнял меня в ответ и уткнулся своим носом в мою шею.

Кр - Я рад что ты у меня есть. Спасибо

Мы так посидели ещё 20 минут, успокоились, поднялись и пошли. Мы вернулись домой и сразу легли спать.

~ Утро. 6:27 ~

Всю ночь я плохо спала, пол ночи я тупо прорыдала в подушку. Я решила, что ложиться безмыслено, поэтому пошла готовить завтрак. Спустя час на столе стояли 3 кружки с кофе и 3 тарелки с панкейками. Я пошла наверх будить мальчиков. Сначала я зашла к Генри, он уже не спал. Я сказал ему, что завтрак на столе, и он пошёл кушать. Затем я зашла к Крису, но его не было. Я постучала в ванну, которая находилась в его комнате, но мне никто не ответил и тогда я вошла. Как только я переступила порог комнаты, меня охватили страх и паника, и я закричала. На мои крики прибежал Генри. Он зашёл и ужаснулся. Я сижу на полу вся в истерике, а в ванне лежит Крис, с перерезанами венами, а на полу валяется лезвие. Он быстро сообразил, что делать. Он вытащил Криса, взял первую попавшуюся ткань и начал бинтовать порезы. Я к тому времени более менее сообразила, что происходит и вызвала скорую. Генри начал пытаться прощупать пульс. После нескольких попыток он сказал, что Крис...

---------------

Чувствую себя сейчас морально плохо, поэтому решила добавить немного стекла, выплеснуть эмоции так сказать. Надеюсь вам понравилась глава 💔

Друг и враг в одном лице |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя