Pov victoria
Сегодня все день мне подсказывало что что то будет не так.что всё будет плохо,либо мне сделают больно.ладно,мне кажется я себя накручиваю.
К нам с мальчиками зашёл Итан в зал.
Итан:сегодня будет обед у нас с Беллой.
Вик:круто,я согласна.
Дамиано: я тоже.
Итан:где Томас?идите его будите!
Мы с дамиано поднялись и пошли будить Томаса.
Дамиано:ТОООООООМАССССС!!!!!!!
Томас:что ты так орёшь?
Вик: просыпайся,просоня.
Томас встал и пошёл умываться,дамиано пошёл в комнату одеваться ну и я тоже.одела я обычные штаны с топиком.
Я спустилась,села за стол и ждала остальных.потом ко мне пришёл итан.потом Дамиано.через 20 минут пришла Белла.
Белла:приветик,а где Томас?
Вик:он долго спит у нас поэтому он только одевается,скоро прийдёт.
Белла:хорошо.
Белла подсела к Итану,что-то тут не чисто.не чисто,не чисто!
Мы приступили к трапезе.
Потом через 5 минут спустился Томас.
Белла:привет,Томас.
Томас:привет Белла.-обнял Антино
Томас подсел рядом со мной.мне всё время подсказывало что что-то будет очень грустное,что мне захочется на всегда запереться в комнате.мы спокойно кушаем в тишине,но Итану хочется её прервать.
Итан:я хочу...кхм...мы хотим хоечто сообщить-приобнял Беллу-мы встречаемся.
Эти слов сразу разломали мои куски сердца на миллион разных кусков.я была когбутобы разбита,меня убили но у меня есть 10 процентов жизни.
Томас:вауу,круто,поздравляю.
Дамиано: крутяк,вы отличная пара.
Меня теперь окончательно добили.даже друзья,всё друзья!😭😭😭😭😭я просто не успела им сказать как сильно я влюбилась в неё.
Когда доели,прошли в зал и сели на диван.
Итан:может в бутылочку?
Все:давайте.
Я подумала,может это мой шанс?наверное.господи,да чего я докотилась,я влюбилась в девушку которую знаю 4 дня.
Крутил итан.потом дамиано.потом томас.потом...я,мне попалась...Белла?Белла!!!
Дамиано:ну давайте!
Итан: только сообщили что встречаемся сразу же на те!!
Томас:я уже снимаю.
Вик:куда целовать?-спросила я.
Белла:куда захочешь.-сказала она.
И я страстно впилась ей в губы.что это на меня нашло?я узнала что у моей подруги сегодня же появился парень,а я уже её страстно целую.потом она отцепилась.
Белла:Дамиано,Томас!!!
Т и Д:мы то что?
Вик:что?что?абычто,выключайте камеру!
Т и Д:ладно
Итан:ребята уже поздно,пошлите спать-потом он подошёл к Белле-пройдёмте со мной в спальню,или к тебе?
Белла: давай ко мне.
Мне это как нож по сердцу.чтоже там будут они делать?может Итан что-то сделает с Беллой?
У меня лезло миллион мыслей.из за чего я не смогла заснуть.решила я спустьтится в низ.и слышу...________________
Да...умею я интрижку делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты-моя мечта
FanficБелла-девочка,необычная,красивая,однажды я стану би, потому что встретила особенную девушку...