11 часть

332 17 0
                                    

Pov victoria
Слышу стоны.женские.о нет!НЕЕЕТ!я так влюбилась в неё что ревную!!!я больная,либо....либо....я не знаю,я схожу с ума.
Я не сдержалась и побежала в комнату.
Pov avtor
Каждая девушка этой ночью чувствовала по своему-белле-понравилась эта ночь,а Вик совсем наоборот.
Проснулась Вик,с глазами проблема.волосы растрёпоны.когда девушка увидела себя в зеркале,сразу же побежала в ванную.умылась,посылать,всё сделала что бы не подавать виду что было сегодня ночью.
Pov victoria
Итан:привет,кто хочет на пекник?-сказал он держа на руках Беллу.
Дамиано:я!
Томас:я!
Джорджия:я!
Итан:оо привет Джо!
Белла: я Белла, Джорджия.
Джо:приятно познакомится.
Итан:Вик пошли с нами.
Вик:ладно...-сказала я тихим,грустным голосом.
Все взяли то что нужно было и мы вышли на пляж.джо села с дамиано.белла с итаном.а я с Томас,как раз с лучшим другом,рядом с ним мне всегда было хорошо.он мог поддержать.но он точно мне как брат,а не как парень.
*прошло 3 недели*
Я всё рассказала томасу.он поддерживал меня,говорил что найду лучше чем беллу.но я не верила этим словам.потому что лучше Беллы нет никого.отнашениям Беллы и Итана уже 3 с половиной недели.у дамиано с Джо всё прекрасно.дамиано мне недавно говорил что хочет сделать предложение руки и сердца джо.я поддержала его.
Был обычный день.я сидела на диване.томас был на верху.дамиано поехали с джо отдыхать в германию.итан с Беллой у неё дома.я лежала на диване и листала ленту инсты.но нет, я услышала громкий плач.
Белла:Посл..всег..ладн..ост..друз..😭😭😭-виктория не поняла полностью о чём говорила Белла.
Потом она услышала,что из дома вышел Итан.
Вик:что случилось?
Итан:мы с Беллой...

_________________
Умею я конечно интрижку делать.
Простите что отсутствовала

ты-моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя