2 часть

639 28 1
                                    

Мы вам предлагаем посмотреть интервью популярной рок группы:"måneskin"
Я решила что посмотрю.включиоа я интервью,по всему интерьвю сразу было видно в глазах всю их жизнь,но...я встретила ту самую девушку с пляжа...
День:3 июня
Время:9:00
Я проснулась встала с кровати, спокойно.пошла готовить завтрак.когда готовился завтрак я листала объявления,я увидела домик на пляже,там где мало людей,некто не будет мешать.мне хвотало денег,ну и я решилась на этот дом.меня приняли,теперь то у меня есть домик вместо квартиры,думаю я его продам или нет,кто знает?
*Спустя несколько дней*
(Тётя,которой я продала квартиру)
Тётя:какая крутая квартира,я рада что выбрала именно её.
Белла:я рада,я о вам нравится,вот ваши ключи.с вас 10 000$
Тётя:сейчас-забрала ключи и достала деньги-держите.
Белла: досвидание.
Я ушла из квартиры и поехала в свой новый домик.меня предупредили что у меня будут соседи,не сильно шумные,но иногда могут пошуметь.это меня не смущает,мои соседи тоже шумели.
Когда приехала я увидела красивый пляж,где было всего лишь 2-3 человека.был очень красивый закат там были цвета:розовый,жёлтый,оранжевый,голубой.я не могла оторваться от видов,но меня прирвал молодой человек.
?: здравствуйте,вы приехали купить дом?
Белла:а,что?да,конечно.
?:тогда пройдёмте за мной.
Он провёл меня к двухэтажному домику,он был белый,был мини болкончик,на деревьях висел гамак.
Белла:мне уже нравится!
?:пошлите дальше.
Он провёл меня в дом.там был большой зал,с красивым голубым диваном,после зала идёт кухня,на втором этаже 3 комнаты,спальня,отдыхающая комната,кладовка.
Белла:беру!
?:с вас..-подумал-7000$
Белла:держите.
?:вот ваши ключи.-протянул ключи.
Белла:спасибо, досвидание.
?:удачи.

ты-моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя