Тайна

87 12 9
                                    

Хелен медленно наблюдал через монитор экрана как его самого близкого друга насилуют. Это было ужасным зрелищем.

Думаю последние остатки психики Хелен уже пропали. Уж очень много говна в жизни он повидал, словами не описать. Убийства, грабëж, рас-... Хотя зачем я буду сейчас вам об этом говорить? Может потом узнаете~

Хелен захлопнул монитор и попытался расслабить мышцы лица.Очень отвратительное чувство.

-"Значит Вару и Ромео... "-Пронеслось в голове мальчика.

-Ромео, Ромео, Ромео..... Какое знако-... СТОП. ТОТ РОМЕО?! ТВОЮ МАТЬ! Я НЕ ЗНАЮ ЧТО СДЕЛАЮ С ЭТИМ УРОДОМ!

Хелен встал из-за стола и ударил со всей дури по стене. Фотография которая висела на ней упала и с грохотом разбилась. Осколки разлетелись в радиусе метра, а рука парня начала болеть.

Подросток тяжело вдохнул и принялся убирать осколки.

После уборки Хелен смял фотографию и выкинул её, а рамку поставил на место.

Подросток вернулся в комнату и посмотрел на слегка взволнованного Зонтика.

-Что это мать твою было!? Удар и треск! Что случилось!?

Хелен лишь подошëл , сел на кровать рядом с Зонтей и улыбнулся.

-Всего лишь кошка вазу уронила! -парень потрепал Зонтика по голове.

-"Странно... Но у Хелен нет котов... Что за... "-из сознания голубого вывел его собеседник.

-Слушай, время уже позднее... Расслабься и не парься... Ложись отдохни, а мне до магазина сходить надо.

-Х-хорошо...Можно тебя кое о чëм попросить?...

-Конечно! -Парень улыбнулся ещë сильнее, взял руку Зонта в свою руку и стал подушечкой большого пальца поглаживать выпирающие косточки на кисти парня .

-Возьми немного "этого"...

-"Этого"? Того самого что ли?

-Д-да!...

-Будет сделано, мой принц! -белый встал с кровати и направился к выходу, что-то остановило его.
Парень повернулся к трефу и тихо прошептал, но этого было достаточно ,чтобы услышать.

-Могу задержаться... Не теряй... -с этими словами белый окончательно вышел из комнаты, оставляя принцессу на горошине сидеть и задумчиво смотреть в след.









Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

†Сладкий вкус смерти†Место, где живут истории. Откройте их для себя