Камера мобильного телефона

102 11 13
                                    

Вару ударил Зонта об дверцу кабинки и поставил перед собой на колени.

Ромео поднëс камеру так,чтобы не было видно лица пятого.

-Хм.... Зонтик.. Ты у нас как я вижу только гнилые хуи сосал? -раздался слегка раздражённый голос Вару

-....... -молчание. Слышалось лишь сбитое дыхание трефа и тихие всхлипы.

-Отвечай когда с тобой говорят!!!!

Зонту прилетел удар по лицу.

-Я... Я... Никогда не занимался этим.. И-и не хочу.... -раздался тихий голос шестого

Вару лишь громко засмеялся.

-Тогда я даю тебе возможность. Только уже не гнилого,а самого сочного и вкусного~-на лице Вару появилась хитрая улыбка.

Он протянул лицо Зонтика к своей ширинке

-Ч-что!?.. -Треф сильно испугался и мурашки пробрались с макушки до пяток.

Вару медленно расстегнул ширинку джинс и припустил их.

Перед Зонтиком был не вставший член, но было видно небольшой бугорок.

-Давай тряпка... ~Я же знаю, что ты этого хочешь~

Зонтик лишь покачал головой в знак отрицания и медленно стал ползти к унитазу. По крайней мере пытался.

Вару окончательно это взбесило. Он вцепился острыми ногтями в бирюзовые волосы и полностью протянул лицо Зонтика к своему паху.

Зонтик открывает глаза и смущается. Его лицо плотно прижато к мини-бугорку Вару.

-Либо ты сейчас делаешь мне минет, либо я сейчас отхуярю тебя об это ебанный унитаз. -прозвучал басом голос зелëнки.

Треф поднял голову, посмотрел на ярко-зелëные очки, которые ели спадали с носа.

Тяжело вздохнув, Зонтик стал стягивать боксëры Вару.

Перед лицом голубоглазого красовался чуть привставший член

Зонтик медленно взял "Мини-Вару" В руку и стал лëгкими движениями надрачивать.

Со стороны Вару послышался лишь вздох.

По лицу Зонтика больше не текли слëзы. Он лишь осознал реальность того, в какую передрягу он попал.

Зонт высовывает из-за рта розовенький язычок и подносит к члену зелëного.

Голубой медленно посасывает головку.

†Сладкий вкус смерти†Место, где живут истории. Откройте их для себя