Подростковый период-самое ужасное время любого человека.
Подростки самые ужасные твари, коих создал дьявол. Они становятся агрессивными, беспощадными. Им похуй на проблемы других, этим сучкам лишь бы свою жопу прикрыть.
Ты не силëн физически? Слабак. Ты хорошо учишься? Ботаник. Ты сильный? Тупой. Красавица? Шлюха. Не следишь за собой? Серая мышка. Примеров очень много. Всех их не перечислить.
*********
Зонтик-ученик 9 «В» Класса. Зашуганный малец с голубыми волосами. Маленький, миленький социофоб, но не без грешков, о которых он не очень хочет говорить.
*********
Очередное утро. Будильник сильно резал уши нашего главного героя.
Взяв телефон в руки, Треф отключил никчëмный будильник. Время было 7:45-"КАКОГО ЧËРТА?!"-Пронеслось в голове мальчика.
Вскочив с кровати, тот побежал к шкафу. Быстро начав рыться в нëм, нашëл какую-то грязную рубашку, жилетку и тëмные облегающие лосины. Надев их, тот выбежал из квартиры, предварительно закрыв еë и взяв портфель.
Зонтика понадобилось минут 15, чтобы добежать до школы.
********
Время 8:15. Зонтик отчитывается перед охранником. Тот задавал вопросы, мол «Зонтик, где ты был? Почему ты так поздно?»
На что шестой лишь ответил что проспал. Охранник пропустил того и Зонтик помчался в свой кабинет. Ну как помчался, скорее всего ели шëл до него.Вот, осталось совсем немного ступеней. О, и да! Он сделал это!
Поднявшись на свой третий этаж, голубой направился к кабинету 33.Лëгких три стука и дверь открывается. Зонтик начал дрожать, так как на него смотрели все одноклассники.
-П-простите… -раздался тихий женственный голосок.
Учительница посмотрела на Зонта и подняла бровь.
-Зонтик! Это уже четвëртое опоздание за неделю! Дневник на стол и живо на место!
Шестой лишь тяжело вздохнул и стал искать дневник. Достав его, он подошëл и вручил злой учительнице.
-Марья Ивановна, вы поймите его. Наш всеми любимый Зонтик походу опять соснул хуйца гнилого, вот и опоздал) ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Сладкий вкус смерти†
Fanficфанфик 17-nc.Шип ВаруЗонт. Думаю вам этой информации предостаточно) И сразу извиняюсь за ошибки! Я правда очень плохо знаю русский, но очень хочу писать фанфики! Надеюсь вы меня поймëте💖💕