Глава8

171 14 2
                                    

     После разговора с Кайто, Мику сидела с улыбкой во все тридцать два.

-Насколько я понял, ваша улыбка означает, что вы не против? - спросил Кайто.

-Конечно не против... но, что я скажу брату?

-Хм... вы ведь любите театры?

-Что? - девушка искренне не поняла, к чему этот вопрос - ну да - все же ответила она.

-А у вас хорошее актерское мастерство?

-Ну да - до нее стало потихоньку доходить.

-Тогда мы устроим для вашего брата не большой спектакль, но главное, что бы в конце занавесы не открылись и он ничего не понял.

-Вы правы - теперь Мику поняла, о чем говорит Кайто.

-Ну как у вас дела? - наконец пришел Микуо, а с зади него стояла служанка с подносом, на котором стоял чай, от которого исходил приятный яблочный запах. Нигайто первым взял кружку и начал пить.

                      * * *

     После ухода Кайто, Мику зашла в свою комнату и начала пританцовывать и тихонько напевать мелодию. Сегодняшний разговор с Шионом, поднял ей настроение до самого небоскреба. Она была готова верещать от радости. Мику кружилась по своей комнате с закрытыми глазами. Нечаяно она задела столик, на которой стояла ваза. Ваза упала и разбилась (дед плакал, баба плакала, а курочка заходит и говорит: ,,Не плачьте, снесу я вам яичко другое, не золотое...,, Ой, что-то меня не в ту историю занесло. Кхм кхм, продолжим). Мику позвала свою служанку. Через некоторое время, в ее комнату пришла девушка с короткими зелеными волосами, на вид она была хрупкая, козалось дотронешься и она сломается. Ее зовут Гуми. Мику знает ее с детсва. Гуми не только ее служанка, но и подруга, и советчица, и няня, в общем Мику очень любит Гуми. Увидев разбитую вазу, служанка подбежала к осколкам, но тут ее за руки схватила Мику и они закружились по комнате.

-Ой, Гуми, ты не представляешь, как я счастлива - пропела Мику.

-Госпожа, что-то случилось? - видя счастье своей госпожи, Гуми не могла не улыбнуться.

-Кайто приходил и сказал мне то, что очень меня обрадовало - они остановились и сели на край кровати.

-Кайто? - Гуми заметно погрустнела, но поспешила натянуть улыбку. Мику это заметила и почуяла(как пес) что-то неладное.

Таинственные грабители Питер и Дженни.Место, где живут истории. Откройте их для себя