Глава9

195 19 1
                                    

     Питер медленно открыл глаза. Помещение, где он находился было темным. На сколько он понял, он лежит на голой земле. По его щеке что-то ползет... нет, не ползет, а... течет?! Это была кровь.

-Кха-кха - он кашлянул. Медленно встав и посмотрев на землю, он увидел, что он кашлял кровью - черт. Где я?

     Не смотря на то, что было темно, ему было все прекрасно видно, так как благодаря кошачим глазам, он мог хорошо видеть в темноте, даже различать цвета. Медленно встав, он услышал брыньканье. Голава сильно болела и он еле соображал. Но вскоре почувствовал, что его руки, ноги и шею обволакивает что-то холодное... металическое. До него дошло, что брынькали цепи, а у него на руках и ногах стальные круги, которые плотно прилегали и были соединены с цепями, которые в свою очередь цепились к стене. На шее у Питера был такой же круг но чуть тоньше. Подергав цепи, он понял, что бесполезно пытаться их сломать. Да к тому же от этого исходило такое противное брыньканье, что голова раскалывалась. Питер сидел в широких, длинных, черных шортах и в кросовках, но насколько он помнил, на нем должна была быть еще и оранжевая футболка. Руки и ноги у него уже затекли, поэтому он их еле чувствовал. Шея болела, хотелось избавиться от всех этих ,,украшений,,. От нечего делать он лег на землю. Взяв одну из цепей, он выпустил когти и начал ее царапать, но и это не помогало. Тогда он просто лег в форме звезды.

-И куда же я попал? В какую жо... кхм... неприятную ситуацию?

     Внезапно послышался противный скрежет двери и в лицо Питеру ударил свет. Резко вскочив он посмотрел на силуэт появившийся в дверях. Его глаза расширились, когда он увидел знакомую толстую фигуру, с черными волосами, среди которых можно разглядеть и седые прядки, с усами и короткой бородкой. Мужчина появившийся перед ним был в очках и белом халате. Оскалившись Питер рванул на него, но из-за цепей, он дальше чем на метр с половиной не смог отойти от стены.

-Ты!!! Что ты тут делаешь?!! Выпусти меня!!! Что тебе надо!!! - заорал Питер.

-Ну здравствуй дитя моих трудов - мужчина улыбнулся и подошел к Питеру так, чтобы он не смог до него дотянуться.

-Заткнись!!! - казалось, что клыки Питера стали длинней и острей.

-Как ты подрос, я давно тебя не видел.

-Я надеялся, что больше и не увидешь!!!

-Почему так грубо, лучше говори ласковее со своим папочкой.

Таинственные грабители Питер и Дженни.Место, где живут истории. Откройте их для себя