1.

182 11 6
                                    

Эта история началась в самый трудный период для обычного подростка Майлза.
Неделю назад стало известно, что его родители погибли в путешествии по неизвестной никому причине. Из-за столь терзающей душу  хрупкого подростка потерии, Майлз окончательно замкнулся в себе и стал еще более равнодушным ко всему и всем. Точнее пытался заставить всех так думать. Друзей у него нет и никогда не было, лишь отец, научивший его всему, чему мог. Точнее всему, чему успел. И мать его была единственная, кто  всегда могла выслушать и поддержать сына. В абсолютно любой, даже в самой абсурдной ситуации она его защищала. Даже если тот был не прав и все это прекрасно осознавали. Даже когда все от него отвернулись. И даже на небесах она остаётся его единственной лучинкой поддержки.
К большому сожалению про утрату Майлза узнали его одноклассники, чего мальчику совершенно не хотелось.
Pov:Майлз
Вы можете мне пособолезновать, ведь я учусь не в обычной школе, а в мужском лицее-интернате для сыночков богатеньких и безжалостных дядек. Сразу понятно в кого они все растут и с кого берут пример подражания. Но в то же время все без исключения боятся своих отцов, но скрывают свой страх за маской безразличия. Это всё мне кажется их и подталкивает на столь безрассудные поступки. Этот лицей будто поле боя, на котором каждый сам за себя и хочет сделать больно другому. Не думаю, что я бы был столь закрытым, если бы не они. Знаете, я не вижу смысла в обучении. Ты боишься ходить туда и притворяешся кем то другим  настолько хорошо, что уже забываешь, кто же ты на самом деле, чтобы не показаться слабым. Это глупо. Учился я лишь ради родителей, но сейчас в этом нет никакого смысла. В жизни вообще нет смысла. Жизнь-это сплошное разочарование. А в моём случае это даже жизнью не назвать, скорее.. Выживание.

Любой, любой эмоционально раненый человек в этом возрасте попытается решить свою проблему. Способов есть много и каждый выбирает свой. Кто-то принимает душ под кипятком, кто-то режется, кто-то просто высказывается кому то, кто то слушает музыку. Майлз же не видел в этом всём смысла. Для него не было ни одного крючка, с помощью которого можно было бы зацепиться за жизнь. Он хотел лишь крепко обнять мать и чтобы отец сидя рядом, поглаживал его тонкую спину. Майлзу хотелось лишь немного внимания, любви и заботы. Он жаждал поддержки и желал знать, что он не один. Но увы, получить это было невозможно. Единственная, кто у него осталась-его младшая сестричка Флора. Она всё еще не осознавала,что происходит. Что уже произошло и что этого не вернуть. Но думаю, так даже лучше. Пусть думает, что родители в далёком путешествии, гладят единорогов и катаются на больших розовых американских горках где-то на северном полюсе.

За прошлые ошибкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя