6.

40 3 2
                                    

Раннее, но снова необычное для Майлза утро. Необычным было то, что раскрыв глаза, мальчик увидел не свою комнату в тёмном особняке, а больницу. Всю ночь он провёл на скамье возле палаты, в которую казалось бы недавно завезли Бориса. Голову юнца всё не покидала мысль: "Что было бы с Борей, если б я не встретил Трейвора. Наверняка тот уже валялся бы мёртвый на холодном полу".
Трейв уехал домой, оставив свой  адрес. Конечно же он предлагал остаться подождать вместе с Майлзом, но решив взять всё на себя и не доставлять неудобств новому знакомому, подросток отправил его домой.

Я посмотрел на часы  весящие надо мной. Стрелки медленно близились к семи утра.
-Вы к Борису Фёдоровичу?
Послышался женский голос неподалёку от меня. Повереув голову, я увидел молоденькую медсестру, которая напомнила мне мать.
-Да - ответил я, протирая глаза.
-Кем приходитесь пациенту?

Хороший вопрос. Кем же я ему прихожусь то? Может левым чуваком, которого он отговорил от суицида на трассе в дождь под 5 утра, привёл к себе домой, дал бутылку водки, разрешил поспать в своей постели, а на утро, когда его избивал отец и тот сказал бежать, просто сбежал? Не будем забывать о том, что после я на него вообще  забил бы, если бы не какой-то грязный криминальный типо с "добрым сердцем''.
Так что же мне ей ответить то..

-Братом - сомнительно выдал Майлз
Знаю-знаю.. Сам бы себе не поверил.  Банально, но к счастью прокатило. Пока что...

Майлз уже сидел напротив главного врача. Волнение не покидало тело мальчика, сердце бешено колотилось, а ноги дрожали как никогда. Казалось бы всего лишь обман насчёт фамилии, но Майлзу ранее очень редко приходилось что-то скрывать.
-Что ж, мистер..
-Павликовский

Я был очень испуган, ведь прочёл эту фамилию на одном из писем, валяющихся у двери дома Бориса. Вряд ли это его фамилия, но надежда на лучшее всё не покидала меня.

-Павликовский - повторил врач
У вашего брата перелом правого ребра. Перелом ребер – это травма грудной клетки, требующая немедленного лечения. Повреждение костей в этой области чревато серьезными осложнениями. Так как вы обратились довольно поздно, операцию нужно провести как можно скорее. Возможно это повредило внутренние органы, но пока что этого не наблюдалось.
-Оу, хорошо. Сколько будет стоить операция в случае, если органы в порядке ?
-Мне нужен законный опекун пациента, простите. Эту информацию я сообщу лишь ему
-Борис совершеннолетний и на сколько я знаю опекун ему не нужен.
-Хорошо, сумма с наличием медицинской страховки составляет 2 тысячи долларов. Операцию нужно будет сделать максимум через 3 дня, пациент в нетрезвом состоянии и на грани комы
-А если нет страховки?
Даже если она существует, вряд ли я смогу её предоставить.
-В таком случае 10 тысяч. Но не забывайте, что так же нужно будет оплатить время за реабилитацию и проживание в больнице. Цена зависит от длительности его нахождения здесь. Примерно 4 дня обойдутся вам в 3 тысячи.
От таких чисел у Майлза, имеющего лишь 10 центов в кармане, сердце заколотилось лишь сильнее, а дыхание вовсе сократилось до нуля.
-Когда сможете предоставить деньги?
-Оу, да. Думаю, часть перед операцией, а за остольное в конце лечения. Кстати, можно сейчас проведать брата?
Майлз всё же надеялся, что у Бориса есть хотя бы какие то сбережения.

-К сожалению он не в лучшем состоянии. Мы вам сообщим, когда ему станет лучше. Желаем вашему брату скорейшего выздоровления, до свидания
-До свидания - произнёс я, пожимая руку врача.
Стоило мне выйти из кабинета, как сразу налетели мысли о том откуда же найти 13 тысяч долларов за несколько дней, учитывая моё финансовое положение.

Разгуливая по улицам сырого города в поисках дома Трейвора, в голове Майлза было лишь одно: "Где найти высокооплачиваемую работку для 17 летнего подростка без какого либо опыта?" Звучит нереально. Взять кредит возможности нет, несовершеннолетний ведь. К тому же его не выдадут за 3 дня, да и закрывать его нужно будет на что-то. Нюансов ещё много, но  понятно одно:
"Нас с сестрой оставили ни с чем."
А ведь когда-то они были богаты и даже не задумывались, что деньги когда-нибудь могут закончиться.

Зазвонил телефон. Как и ожидалось- Трейвор.
-Ало, ты закончил?
-Да и мне нужно заработать примерно 13 тысяч за 3 дня
-Чуваак.. Одолжил бы, но нечего
-Я не знаю что делать.. Может кредит возьмёшь?
-Не чувак, с копами проблемы, не дадут. И даже если дадут, то что мне заложить то? Для неотложного кредита проценты выше к тому же
-Ну и что мне делать? Есть же хоть какой то способ найти деньги.
-Вряд ли.. Ну, кроме..
-Кроме? Говори уже, я согласен на всё
-Ну.. Есть у меня знакомые

За прошлые ошибкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя