-Слушаю.
-Я..Майлз.
Протянув свою длинную руку Майлз надеялся, что его новый знакомый изменит его жизнь, но тот даже не повернулся. Почему он так резко начал вести себя настолько холодно? В глубине души Майлз прекрасно знал причину подобного отношения, но не хотел признавать.
-Вставай и иди за мной.
Парень почувствовал неловкое напряжение, поэтому просто, ничего не отвечая и неспеша, поднялся с мокрого асфальта и уверенным шагом начал приближаться к Борису. Тот все так же равнодушно стоял к нему спиной, желая завершить начатое и эффектно "закончить спектакль".
-Мой дом не далеко отсюда. отца там сегодня нет и надеюсь не будет ещё хотя бы неделю.
-У вас плохие отношения?
-Думаю, это мягко сказано. Конечно, если бы не он, меня бы здесь не было, причем во всех смыслах, но он не самый приятный человек.
-Он хотя бы жив.
-Поверь мне, было бы гораздо спокойней, если бы он поскорее помер.
-Алкоголик или наркоман?
-Да, всё сразу. А мать умерла ещё когда я был ребенком.Честно, даже цвет её глаз не знаю. Никогда не чувствовал,что мне её не хватает. Не люблю эту тему. Давай лучше о тебе. А точнее о том, что привело тебя к этому нелепому поступку.
-Долгая история..
-Уверен, сокращать ты умеешь.
-Что ж.. Пару недель назад мои родители поехали в отпуск и погибли. Узнал я об этои довольно поздно. Отношения с ними у меня в отличии от всего остального человечества были прекрасными, поэтому их потеря сильно сказалась на мне. Знаешь, я окончательно потерял смысл жить.
-Мы с тобой чем то похожи, но знаешь...Кстати, вот и моя хата. Ну почти моя. Надеюсь мой отец-придурок однажды напьется, попадет в смертельную аварию и всё его имущество перейдёт мне.
-То есть тебе есть 18?
-Недавно исполнилось 19, а тебе?
-Пока 17, но скоро стану совершеннолетним. Смогу алкоголь наконец попробовать.
Борис паралельно уже открыл дверь и прошел на кухню, делая вид будто Майлз здесь не впервые и всё сам прекрасно знает.
-А ты никогда не пробовал?
-Ну,да. Не доводилось.
-Не волнуйся, мы это исправим. Что тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За прошлые ошибки
FanfictionМайлз и Борис - 2 нестабильных, эмоциональных, гормональных подроста, желающие мстить, любить, жить.