После свадьбы прошло уже два месяца. Наша пара прилетела с Мальдив где провели свой медовый месяц.
Вечер одного из дней. Наша пара смотрит фильм. Женя кушает попкорн, но вдруг ей резко становится плохо и она убегает в ванну. Даня не понял что произошло с Женей и пошёл за ней, но дверь в ванну была закрыта, было слышно только как льётся вода. Через 15 минут Женя выходит из ванны и Тутберидзе падает Дане в руки.
Д: Женечка что случилось? Может к врачу съездить?
Ж: не надо всё в порядке, просто отравилась.
Д: давай спать солнышко.
Ж: давай я очень сильно хочу спать.
Даня не понимал что происходит с его любимой, он просто шёл в спальню. Дойдя до нужной комнаты и войдя в неё он поставил Женю на пол, взял из шкафа одежду и переодел сначала Женю,а потом и себя. Лёжа в кровати и как обычно закинув ногу на Даню Женя думала о произошедшем. Она понимала что это может быть отравление которое через пару лет будет бегать по дому. С такими мыслями она и уснула.
Утро. Даня уже давно уехал на съёмки для какого-то журнала, а Женя проснувшись отправилась в ванну. Открытая тумбочка, коробочка, маленький пакетик, палочка и заветные две полоски, Женя разрыдалась от увиденного и положив руки на плоский животик сказала: « ну привет малыш. Только папе ничего не скажем. Это наш секрет.» Женя убрала тест в коробочку и убрала её. Посте того как все дела были сделаны она стала собираться к врачу.
В клинике.
Врач: привет Женечка.
Ж: здравствуйте Алевтина Валерьевна. У меня для вас сюрприз.
АВ:какой, неужели тот, о котором я думаю?
Ж: да я беременна
АВ: какое счастье, поздравляю.
Ж: спасибо большое
АВ: папаша вкусе?
Ж: нет это будет сюрприз
АВ:Ну что ложись посмотрим.
Женя легла на кушетку и нервно стала перебирать кофту.
АВ: ну что поздравляю у вас один малыш, развивается хорошо, срок 8 недель.
У Жени на глазах появились слёзы.
АВ: можешь вставать
Ж: спасибо вам большое.
АВ: не за что. Жду тебя на 24 неделе узнаём кто у тебя, а пока растите большими и жень поосторожней на тренировках.
Ж: хорошо до свидания.
На радостной ноте Женя поехала в магазин что бы купить всё для подарка. Ей нужна была коробочка, детские пинетки и наполнитель для коробочки. Когда она приехала домой она принялась за дело. В итоге у неё получилось это:Спрятав её она набрала маме и сказала что ждёт её у себя дома в 18:00 ( сделаем вид что мама жени не живет с ней )
После мамы она набрала Даню и сказала ту же информацию. После звонков Женя стала готовиться к вечеру. Она приготовила еды и пошла купаться. Выйдя из душа она уложила волосы сделав лёгкие кудри , накрасилась и одела обтягивающие платье. На часах 17:40 Даня и мама Жени заходят в дом. Женя обнимает и целует маму в щеку то же самое происходит и с даней только поцелуй не в щеку, а губы. После того как все разделись и помыли руки, наша семья отправилась на кухню. Даня открыл шампанское и стал наливать по бокалам дойдя до бокала Жени он собирался наливать в него жидкость, но Женя отказалась. Даню это смутила ведь его любимая не когда не отказывалась от напитка. Когда все поели и настал момент сюрприза Женя ушла. Через пять минут она спустилась с коробочкой в руках. Даня и Жанна ничего не поняли.и вот настал момент x Даня открывает коробочку, резко встаёт из за стола и как не нормальный начинает кричать на весь дом
Д: я стану папой!
Женя начинает улыбаться в этот момент к ней подбегает Даня и начинает кружить
Ж: поставь меня на место мне сейчас плохо будет
Даня молча ставит девушку на место и опустившись на колени обнимает женин животик.
Д: малыш рости быстрей мы тебя с мамой очень ждём
Мама Жени мило наблюдала за парой не до конца понимая что скоро станет бабушкой.
————————————————————————
Простите что долго не было главы. Не было времени. Теперь есть большая глава за два предыдущих дня.