Прошло 14 недель. Беременность Жени проходила хорошо. Она не истерила и не гоняла Даню в магазин, ей не позволяло воспитание и характер. Сегодня Женя едет к врачу, но она не узнаёт пол малыша также как и Даня. Это будет сюрприз.после приема Женя приехала домой там её уже ждала Мама
Жан: ну что ?
Ж: все в порядке.
Отдав конверт с полом малыша маме Женя пошла на кухню готовить чай. Попив чай Жанна отправилась по делам а Женя легла отдохнуть. Женя постоянно думала кто у них будет. В это время Мама Жени занималась организацией праздника.
Когда она все заделала она позвонила жене.
Жан: у меня всё готово. Жду вас и гостей в 18:00 адрес скину в сообщении
Ж: хорошо спасибо
Женя стала собираться так как времени осталось мало, сходив в душ и накрасившись Женя стала выбирать наряд.
Она остановилась на таком:В скоре к ней присоединился Даня он тоже долго выбирал одежду и остановился на этом:
Когда пара была готова они поехали на место встречи. Там их уже ждала мама Жени. Пройдя в здание ребята увидели очень красивое место.
И самое заветное:
Когда все гости собрались настал момент x. Даня с Женей подошли к шару и Даня лопнул его . Из шара посыпались конфети розового и голубого цвета. Что означало что у пары будет двойня. Даня минуту стоял в ступоре не осознавая ни чего. А потом резко поднял Женю и стал кружить пропевая слова песни « спасибо за день спасибо за ночь спасибо за сына и за дочь» все гости были в шоке от происходящего. Когда все успокоились гости стали поздравлять пару и делать совместные фото.
————————————————————————
Прервусь. Простите что долго не появлялась. Школа и здоровье внесли свой вклад. Надеюсь что скоро выйдет новая глава.