17:25
Кафе-мороженое- Так, это шоколадное мороженое с орешками. Твоё любимое.- сказала я и поставила на стол мисочку с мороженым.
- Это что, взятка?- спросила Вика и заулыбалась.- Тааак, что случилось?
- С чего ты взяла, что что-то случилось?
- Мне 11, а не 8. Роуг не будет неделю, ты повела меня в кафе и купила всё, что я хочу. Не надо быть гением, чтобы догадаться.
- Ладно. Завтра я иду с друзьями и прийду часов в 12 вечера. Я надеюсь, ты не расскажешь Роуг об этом.
Я посмотрела на неё с щенячеми глазами.
- Лунопарк, в субботу.
- ОК.
- И с тебя кафе после лунопарка.
- Идёт.
Да уж, молчание Вики дорого мне обходится. Но это лучше чем если бы об этом узнала Роуг.
Она старается нас не баловать.
- Ладно пошли отсюда.- сказала Вика когда доела мороженое.
Мы встали и ушли из кафе.18:00
Наша квартира.Наконец-то мы дома. Это 3-комнатное помещение пахнет чем-то уютный, приятным.
- Фууух!!- выдохнула Вика и упала прямо на диван в гостиной.
- Я тоже устала, Вик, но не падаю на диван прямо в курточке.
Она загудела и сняла шапку и куртку, а потом подскочила и крикнула:
- Чур я первая в ванную.
С этими словами она подбежала к двери. Я даже не успела ничего сказать. Дверь в ванную захлопнулась и я осталась сидеть одна. В гостиной спит Роуг, а Вика спит в соседней комнате и я через одну комнату. Я пошла в свою комнату и переоделась, а когда вернулась Вика сидела в махровом халате с полотенцем на голове и салатом на лице. Я вскрикнула и подскочила когда увидела это.
- Алиса, ты чего?
- Ну прости. Не каждый день увидишь инопланетянина в своей гостинной. Что у тебя с лицом?
- Это омалаживающая маска для лица.
- А у тебя есть, что омалаживать?
- Да.
- Ну тогда я тоже попробую омолодиться,- я подошла к ней, взяла огурец с её лица и съела.- только омолаживаться буду изнутри.
- Очень смешно.- скривившись сказала Вика.- Ты идёшь в ванную?
- А, да. Секунду.
Я взяла пижаму и пошла в ванну.
Я люблю долго лежать в ванной. Просто лежать. Потому Вика всегда хочет идти в ванну первая.
Я лежала в ванной и думала о завтрашнем дне.
Когда я вышла из ванны в пижаме Вика сидела на диване и плакала.
Маски на её лице уже не было.
- Эй. Что случилось?- заботливо спросила я. Пусть сестра и строит из себя крутую, внутри она ранимая.
- Он...меня...бросил.- хныкая сказала Вика.
- Кто?
- Майкл.
- А разве у тебя не Уил?
У моей сестры каждую неделю новый парень.
- Вик, ну подумаешь! Сегодня один, завтра другой. Выкинь их из головы.
Она обняла меня и положила голову мне на плечо.