Глава 4

17 5 0
                                    

Я еле смогла открыть глаза. Я лежала на диване в своей квартире, рядом со мной тихо, мирно сопели Вика и Кейли.
Сколько сейчас времени?
19:00?!!
Я ведь должна идти!
Я посмотрела на Кейли. Всю эту неделю у меня закрадывались сомнения, рассказывать или не рассказывать ей о моём "походе к друзьям".
Ведь если Вики знает только то, что я допозна буду гулять с какими-то друзьями, то Кейли и вовсе не знает об этой прогулке.
Может им рассказать? Кто как не подруга и сестра должны понять?
Нет!
Они не должны знать об этой части моей жизни!
Я тихо оделась и оставила этих двоих наедине.
Я взяла такси и поехала к месту встречи. Но всю дорогу совесть мучила меня и раз за разом в голове всплывали воспоминания о лжи.

- Томас, может расскажем Кейли? Она ведь наша подруга!
- Алиса, ты ведь давно мечтала сделать это?
- Да.
- Если ты расскажешь Кейли, сестре, или не дай Бог мисис Роуг они могут запретить нам это сделать, ясно?
- Да.
- Вот и прекрасно.

Дале я всё думала о том как врала Роуг, Вики и Кейли. А тем временем мы уже подъехали к месту.
Огромная вывеска, встретившая меня изобилием светящихся лампочек гласила:
" Турагенство " Веселье" .
Пусть отдых будет не только весёлым, но и запоминающимся"

Я громко вздохнула.
Томас и ещё три парня с девушкой стояли под вывеской и ждали казалось бы одну меня.
- А вот и ты.- выкрикнул Томас- Чего ты так долго?
- Вики,- коротко ответила я.
Томас понимающе кивнул.
- Знакомся, это Френк, Логан и Тайсон, а девушку зовут Филиция. Знакомтесь, а это- моя подруга Алиса.
- Филиция? Странное имя.- ответила я.
- Не страннее чем Алиса.
- Так, девушки, не сортесь.- вмешался Томас.- Пойдемте, парашюты уже ждут.
- Томас, а ты уверен?- спросила я.
- Ну, ты целый месяц готовилась, а теперь уже назад дороги нет.
Да, да, вам не послышалось именно "парашюты".
Я давно хотела это сделать, но представляла реакцию Роуг или Вики.
Мы пошли на взлётную площадку, где инструктор объяснил, как пользоваться парашютом и что делать когда прозвучит команда "Прыгай!"
На нас надели костюмы, рюкзаки с парашютами внутри и посадили в вертолёт.
Вы скажете, что такого в прыжке с парашютом? А прикол в том, что это наш первый раз и в наши больные головы взбрело прыгать без инструктора!!!
Вертолёт медленно начал подниматься.
С каждым метром поджилки тряслись всё сильнее. Остальные ребята выглядели спокойными как удавы. Даже Томас был спокоен. Одна Филиция дрожала как осиновый лист.
Я подошла к ней и сказала:
- Немного жутко прыгать, скажи?
- Да, есть немного.- ответила она дрожащим голосом и издала истерический смешок.
И вот раздалась команда "Прыгай!"...

Прыжок вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя