Логан кинулся к шлюзу и выпрыгнул так легко, как будто он с табуретки прыгал.
Тайсон полетел вслед за ним с не меньшей легкостью.
Каково было моё удивление когда я увидела, что следующим летит Томас!
Френк повернулся к нам и улыбнулся. А потом просто взял и выпрыгнул, сделав при этом сальто назад.
Я глянула на Филицию.
Она вся трусилась и испуганым взглядом смотрела на открытый шлюз.
- Хочешь я выпрыгну первой, а ты за мной?
Не знаю откуда взялись эти силы, но я подумала, что не плохо было бы показать, что нам нечего бояться.
Я подошла к шлюзу.
А вот и паника!
Всё в голове перекрутилось при одном взгляде вниз. Но встряхнув головой, я оттолкнулась и прыгнула.
Поток воздуха давил на лицо, раздувая щеки как в мультфильмах.
Одного взгляда вниз, на землю, хватило чтобы я забилась в истерике.
Слава Богу, у меня хватило мозгов собраться с силами и взглянуть на вертолёт. Я боялась это делать, будто земля была мои врагом и стоило мне отвернуться, как она нанесёт удар. Но я всё же развернулась. На инструктаже нам говорили, что нужно отсчитать минуту от прыжка и только тогда раскрывать парашют. Расстояние от меня и вертолёта должно быть не меньше четырёх метров.
Минута ещё не прошла. Слишком близко.
Наконец я была на приличном растоянии чтобы открыть парашют.
Я дёрнула за кольцо.
Ничего не произошло.
Я дёрнула ещё раз.
Ничего! Абсолютно!
Три, четыре. Ничего!
Земля неумолимо настигала меня.
Восемь метров на глаз.
Я начала паниковать и дергаться.
Перед глазами предстали моменты щастья, рядом с семьей и друзьями. И теперь я погибну, а они запомнят меня как врунью, которая по сути сейчас погибнет из-за своего вранья.
"Роуг, Вики, Кейли, простите меня."- пронеслось у меня в голове- "Папа, Крис, я иду к вам"
Земля была совсем рядом. В отчаянных попытках я ещё раз дергнула за кольцо и закрыла глаза, приготовившись к боли. К моему удивлению я заметила, что глаза у меня мокрые от слёз.
И к моему ещё большему удивлению я заметила, что больше не падаю. Я парю. Как же я удивилась когда увидела, что мой парашют открыт.
Я больше не падала, а аккуратно приземлялась.
В голове пронёсся мужской голос: "К нам тебе ещё рано."
"Папа."- подумала я.
Как только мои ноги коснулись земли они задрожали и я упала.
У меня был шок. Я даже не сразу заметила, что плачу и при этом заливаюсь истерическим смехом.
Ко мне подбежал Томас и снял с меня шлем.
- Ты как?
- Жива и слава Богу!
- Твой парашют...
- Я знаю.
Он выглядел печальным. Сто процентов, он винит себя в случившемся.
- Томас, ты не виноват. Я сама возомнила о себе невесь что и за это мне пришлось платить.
- Я...я позвонил им. Прости, не удержался.
Я только слабо улыбнулась.
- Ничего, я бы всё равно им рассказала. После этой ночи я никогда не стану прежней.
Он испугано посмотрел на меня.
- Нет-нет! Я не стану замкнутой психом-одиночкой, если ты об этой подумал. Я просто больше не смогу врать. Я чуть не поплатилась жизнью за вранье.
Томас только слабо кивнул.