Антон расстроенный идёт по улице. Он снова поссорился с родителями. На улице темно, прохладно. 11 часов вечера. На подростке накинуто лёгкая олимпийка и немного порванные штаны.сзади накинут на одно плечо рюкзак. Ему безумно холодно, потому что на улице стоял конец осени, близилась зима.
Антон набирает Диму (его лучшего друга с которым он общался ещё с 7 класса). Идут быстрые гудки. Потом раздаётся сонный голос Димы:
- Шаст, какого хера? - немного непонимающе отвечает Дима.
- Прости Дим что так поздно, - говорит юноша.
-Можно прийти к тебе?
- Ох, приходи, - Дима знал что семья Антона не очень его любила, и поэтому почти каждую неделю он приютал Антона у себя дома
- Спасибо огромное, Дим, - говорит юноша хрипящим голосом***
Они седят на кухне. В тишине. Никто из них не может начать разговор. И тут разрывая тишину Дима спрашивает:
- Тох, ты опять с родителями поссорился? - посмотрел сожелеющее Дима на АнтонаАнтон опускает глаза. Он чувствует себя не комфортно. Он думает что Дима сожалеет что подружился с ним.
- Да.... -говорит подросток, пряча глаза.
- Тох, ты можешь мне всё рассказать, я твой лучший друг, - говорит Дима посмотрев на Шаста как на бездомного щеночка, который дрожит на холоде.
- Из за чего? - сново спрашивает юнушу Дима.
Антон посмотрев на кружку с зелёным чаем пустыми глазами начал свой рассказ:
- Всё началось с того что я сидел с Алисой ( сестра Антона), мы смотрели мультики и играли. Потом я слышу шатающиеся из стороны в стороны шаги, подходяшие к комнате Киры. Я насторожился. В комнату зашла мама, она выпила немного (много). Наорала на меня из за того что я не купил ей водку и вообще, по её словам, я её не уважаю. Кинула в меня вещи и сказала что бы я не приходил домой. Я посмотрел на неё невесело, собрал всё что она в меня кинула, и вышел из квартиры хлопнув сильнее чем обычно дверью.-- закончил свой рассказ юноша.
Дима смотрел на Антона с сожалением, ведь он не в первый раз приходит к нему и почти ничего не рассказывает, натянув на себя улыбку.
Антон так особо не был разговорчивым человеком. Он был замкнут в себе.
- Давай закроем эту тему, не хочу об этом говорить. - добавляет юноша.Дима понимающе кивнул, понимая как Антону тяжело об этом говорить.
Они посидели в тишине примерно минут 15 и пошли досыпать остальное время сна, ведь им завтра в школу. Первым уроком математика, которые оба ненавидели.
Описание:
Ребят, не судите строго, это мой первый фанфик, который я пишу. Здесь могут быть много ошибок.
Я попытаюсь передать всю суть фанфика.
Новая глава выйдет наверное завтра.
Надеюсь вам понравится! :)
Всём добрых дней!!!!!!! :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егэ По Математике
FanfictionАнтон 17 летний подросток. Двоечник,которому всё равно на свои оценки. Арсений - классный руководитеоль Антона, ему 26 лет. Ведёт у класса Антона математику. Классный руководитель Антона