Просыпаются Дима и Антон пол восьмого. Дима вскакивает, понимая что будильник звонил ещё 20 минут назад.
Он не смог уснуть, потому что в соседней комнате где спал Антон, всё время слышались всхлипы. Дима решил что Антону нужно побыть одному.
До школы им идти минут 30,а если на маршрутке то 10.Хорошо у Димы остались маленькие запасы денег и они с Антоном спокойно доехали до школы ( не считая того что Антон почти 20 раз чуть не упал). Опаздали они на 10 минут.
Арсений Сергеевич был одет в чёрные штаны и пиджак, белая рубашка с галстуком. Он был недоволен опоздание ребят.
- О, Позов, Шастун, соизвоили явиться! Причина опаздания?
-Извините Арсений Сергеевич!, - начал говорить Дима. -Мы не успели на остановку!(P.s. Дима отличник, он всё время даёт списывать Антону и ихнему хвостатому другу Серёже.)
Антон неочень любил математику, как и учителя этого предмета, поэтому он просто фыркнул и сёл на место.
Арсений Сергеевич на это ни как не отреагировал.
- Итак, к доске пойдёт... Шастун! К доске!
-ХАХАХА ЛОШАРА!- говорил в полголоса его хвостатый сосед по парте.
- Завались! - не удержался Антон и сказал почти на весь класс.
- Шастун! К доске, живо!Антон вышел к доске, учитель начал задавать вопросы. Из 10 вопросов правильные только 2. Браво Шастун!
- Мда..садись, 2 Шастун, -сказал учитель выдыхая.
-Останься после уроков, Антон, хорошо?- добавил учитель
-Ладно
-ХВХВВХХВХВ, - Заржал хвостатый в полголоса
-Завались Серж!Описание
Простите, Во-первых- что так долго не было продолжения, а во вторых- что такая маленькая глава, идей вообще нет, завтра возможно продолжение
Всём хорошего настроения и удачного Нового года
Всём пиво 🍺 покеда)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егэ По Математике
FanficАнтон 17 летний подросток. Двоечник,которому всё равно на свои оценки. Арсений - классный руководитеоль Антона, ему 26 лет. Ведёт у класса Антона математику. Классный руководитель Антона