Т тебя как будто кто-то вселился,ты была готова всё вернуть...но нет ты резко опомнилась и оттолкнулась парня...
П-что?
Ты-это была ошибка...!
П-в смысле?
Ты-в прямом,мне надо идти...а лучше ехать!
Ты отошла от парня,и пошла на первый этаж...
Ты-я поеду наверное...
Дж-тут будешь ночевать!
Ты-я тут только лишняя!
П-оставайся...
Дил-ну правда!
Ты-ладно,я сейчас куплю билет на самый ближайший рейс...
Р-куда?тут будешь!
Ты кивнула головой,и пошла на кухню,найдя там стакан ты налила себе воды....ты слышала что кто-то позвонил в дверь...
Р-только не сейчас..
Дж-ну это конец...
Ты встала и не заметно вошла обратно в зал...
-Пэйтон!!! В дом зашла девушка,она была обычной(я просто не буду её описывать...)
Она кинулась в объятия парня,а он искренне ответил....
П-привет казявка!) он так же называл тебя...
-я уже думала что ты разлюбил меня...
П-как тебя можно разлюбить...?
-а мы когда всем расскажем что мы встречаемся,и что мы скоро будем мужем и женой?!
Стакан который был в твоей руке,упал на пол и разбился...осколки разлетелись очень далеко,с твоей руки капали капли крови...
Дж-Малая! Он хотел подойти к тебе,но ты вытянула руку в перёд,давая знак что не надо....
-а вы кто...?
Ты-Я Мия...Мия Мурмаер)
-Мурмаер?вы его сестра?даже не верится что мы скоро будем роднёй,я буду Кейтлин Мурмаер...
Ты пыталась держаться,но получилось так себе,по твоей щеке скатилась слеза,но ты её тут же вытерла...
Ты-нет Кейтлин,я не сестра...
-а кто тогда?стой...так это ты?
Ты-да это я Мия Мурмаер,не переживай я вышлю документы о разводе сразу же как смогу)
Дж-нет...
П-да,наверное так будет лучше...
Ты выдавила еле видную улыбку,и взяв чемоданы,которые были ещё на первом этаже сказала...:
Ты-я ведь уже была готова...ты сняла с пальца своё обручальное кольцо...П-мне оно не нужно,оставь себе...
-красивое...
Ты-Кейтлин тебе надо?
-да,оно очень красивое...
П-тебе своих мало?!
Ты-ну тогда держи..)ты улыбнулась и покинула дом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняют люди судьбы...
FanfictionФФ ПРО ПЭЙТОНА ‼️‼️‼️ Я знаю боль. Сначала тебе кажется, что сможешь вынести её, а на деле оказывается, что не можешь. И когда это происходит, ты либо находишь причины жить дальше, либо... Итак, когда вы перестанете испытывать боль, у вас появится ж...