Ты-отстаньте!
-пока не кого нет,берём её!
Он подошёл с сзади и приложил к твоему лицу какую-то тряпку,через 5 минут ты вырубилась...
—пошли от сюда быстро!
Они не аккуратно взяли на руки,и потащили на выход из парка...
Тебя притащили к машине,и скинули на асфальт,открыв дверь они небрежно закинули тебя в машину и куда-то поехали...
-вот бабала нам накапало...
—и не говори!
Они ехали спокойно,пока за ними не появилось 3 чёрных Гелика,и быстрее всех впереди ехал чёрный полностью затонированый Мерседес...
-это ещё что за стадо баранов?
—надеюсь они не за ней?
-надеюсь,кому она нужна?она игрушка богатого дяди,тр@хается он с ней,и бабло за это даёт.
Чёрный Мерседес начал обгонять машину этих людей,он выехал на один уровень,и вот секунды и он впереди,он отъезжает дальше,как и остальные машины.
-ну вот,а ты говоришь!
—я уже думал что это за ней...
Вы проехали ещё минут 10 и на вашем пути стояли те самые машины,около машин стояло много пацанов и девочек...
-а может и за ней...
—она всё равно не скоро проснётся😂
-тут ты прав,надо выйти поговорить с этим богатым дядей,может он нам её оставит.
Они остановили машину,и вышли из неё.
-дорогие мои,что случилось?
Дж-отдай что взял.
-а я нечего не брал...
Р-ты забрал самое дорогое этого мира.
—мы нечего не брали!
Дил-отдай нам что взял.
-что я взял?
Б-ты взял сокровище,ты забрал девушку Пэйтона Мурмаера.
-но я нечего не делал!
И тут из чёрного Мерседеса вышли двое парней,Парень был одет строго его волосы были уложены,он готовился к этой встречи...? Второй парень тоже был одет как с иголочки,дорогие часы,спортивный костюм,очки на глазах,и самое главное в его руках была красная бита....
П-Отдай по хорошему Мию Мурмаер,и может будешь жив...поговорил строго,сдержано парень.
Д-мы тебя просим по хорошему.
-мы не брали нечего!
—кто такая Мия Мурмаер?
-игрушка на ночь😂
П-твоя игрушка на ночь будет капельницей,если отдашь мне моё.
-слышь,а ты не чего не попутал?
Дж-ты разговариваешь не подобающе,перед тобой глава самой сильной Мафии,Пэйтон Мурмаер.
-мы нечего не забирали.
П-я долго сюсюкаться не буду,отдай что взял.
—да не чего бы не брали!
П-просил я по хорошему..он грозно ухмыльнулся,и кивнул своим ребятам...они накинулись на этих парней,и начали их избивать...
Мурмаер долго не думал,он пошёл в сторону машины,но она была закрыта,и затонирована...
П-ключи.
Джейден пошарил по карманам,и достал ключи от машины,кинув их парню,он продолжил бить их...
Шатен открыл дверь...
П-Мия...
Он аккуратно вытащил тебя из машины,и нежно по родному боясь причинить боль взял тебя на руки...
Тут подбежал Джош.
Д-сестрёнка...
П-убить их.
Д-понял.
Он отошёл,а шатен пошёл к своей машине,и аккуратно положил тебя на заднее сидение...
П-ты даже не представляешь как за тебя испугался крошка...
Он нежно поцеловал тебя в лобик,и закрыл дверь...
Сев за руль он подъехал ближе к ребятам.
П-я домой...
Р-езжай,мы справимся...
Н-ты только аккуратно...
П-не бойтесь,пускай мучаются тв@ри...
Б-всё будет,мы за Мию убьём.
Парень еле натянул улыбку,и кивнув закрыл окно,поехал в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняют люди судьбы...
FanficФФ ПРО ПЭЙТОНА ‼️‼️‼️ Я знаю боль. Сначала тебе кажется, что сможешь вынести её, а на деле оказывается, что не можешь. И когда это происходит, ты либо находишь причины жить дальше, либо... Итак, когда вы перестанете испытывать боль, у вас появится ж...