Ребята сидели за столом и пили кофе.
-А у вас уже было? Спросила Алёнка.
Влад подавился Саша вздрогнул ребята были красные от смущения.
-Алёнка!Сказала громкая Варя.
-Ну что? Обиженно спросила Алёнка.
В кухню врывается Алиса.
-Привет!
-Привет. Сказали ребята.
-У нас задание на 5 недель.
-Ого. А где? Спросила Маша.
-В замке. Довольно сказала Алиса.
-Окей собираемся. Сказала Варя.
Девочки собрали вещи и попрощались с мальчиками, а Вася ушёл с ночёвкой к Ване потому что они хорошие друзья.
-Пока Вась. Сказал Саша.
-Пока. Сказал Вася.
Вася ушёл Саша закрыл дверь. И туту он почувствовал тёплое дыхание возле уха и руки обнимаещееи за талию.
-В-влад ты что-то хотел?
-Да.
-А-а-а эм а что?
-Тебя. Влад прижал Сашу к стене и улыбнулся. Саша смотрел смущённо на влада после улыбнулся. Влад засунул руки на талию под футболку Саше. Стон Саше. Морока уже не остановить. Морок снял футболку с Саше. Саша был не качком ну и фигура у него была не в плохом состояние. Саша последовал за брюнетом и снял с него футболку. Они слились в глубоком поцелуе. После Морок начал кусать тело Саши и ставить ярко-сиренивые засосы. Влад делал это, а Саша жадно стонал. После Влад и Саша пошли в спальню. Влад повалил Сашу на кровать. Влад спустил с Саше штаны и нижние бельё. Саша затенул Влада в поцелуй. Влад углублял поцелуй.
После Влад сел на кровать, а Саша встал на колени на полу возле ног Влада. Влад расстегнул ширинку и снял штаны с нижнем бельём. Саша видел достоинство Влада. Саша немного приостановился ведь делал это в первый раз и Влад заметил это и решил помочь ему. Он про гладил по волосам шатена и приблизил его к своему достоинству. Саша начал водить рукой верх в низ. Влад улыбнулся. После Саша взял в рот. Владу стало приятно и он начал постанывать. Всё продолжалась на протяжении 14 минут и Саша прибовлял тепм. Ну а после сами всё поймёте.
______________________________________
Автору было лень дописывать и опобликовывать поэтому 2 недели валялся фанфик потому что я ленивая ж*па. А так всех люблю и с наступающим Новым годом. ❤