Новая глава вышла почти спустя 2 года! Автора можно засунуть в печь или на костёр. Я надеюсь вы насладитесь этой главой.
Когда Саша закончил их тела с Владом слились в единое целое. Казалось они потеряют сознание, ведь в эту прекрасную лунную ночь их тела и губы соприкасались на протяжение всей ночи. Луна пропускала свои лучи в окна освещая еле-еле тела ребят. Звёзды сверкали в небе. Морок не мог оторвать глаз от извивающегося партнёра сверху. Чёлка падала Саше на лицо, а на его теле виднелись ели заметные следы укусов и алых засосов. Влад охватывал ноги переводя руки на ягодицы шатена. Саша двигался сам закатывая глаза от удовольствия. Под луным светом это выглядело очень красиво. Через пару секунд Морок привстал. Они смотрели друг другу в глаза не отрываясь. Их губы слились. Руки брюнета обняли шатена, а его руки прикоснулись к лицу Влада. Жадный, сладкий поцелуй казалось длился долгое время. Их губы оторвались друг от друга. Влад взъерошил волосы Саши. После брюнет помог двигаться шатену. Саша держался за плечи Морока. Тем временем Влад набирал темп. Глаза Абрикосова закатывались от удовольствия и покалывание ещё больше. Морок улыбался нежной улыбкой. Ему нравился вид перед ним. Тонкое тело сложение шатена и его падающая чёлка, а его сладкие стоны. Ночь была жаркой. Они были оба красные. Через время произошёл последний толчок. Семя Влада выплеснулось в отверстие Саши. Шатен издал громкий стон откинув голову назад. Морок кончил в Сашу. После они пошли в ванну. Приняв душ ребята надели нижние бельё и легли на кровать. На утро ребята лежали в обнимку. Морок уже не спал. Он проворачивал в голове тот самый вид. Вид шатена сверху, его падающую чёлку при лунном свете. Сладко ласкательные стоны. Но тут Влада выкинула из мыслей зевание Саши.
- Доброе утро.
Сказал довольный Морок.
- Доброе.
Сонно сказал шатен.
Саша встал и начал искать вчерашний футболку и шорты. Влад только наблюдал за ним. Найдя шорты и футболку он оделся. Морок привстал и уже сидел на кровати.
- Саш.
Сказал Влад взъерошив свои волосы.
- Да?
- Можешь достать из моего шкафа мне одежду.
Саша открыл шкаф и достал от туда чёрные шорты и синюю футболку с оттенком серого. Он отдал одежду брюнету. Влад начал одеваться, а Саша пошёл в ванну. Морок взял резинку и сделал хвостик на своих тёмных волосах с синим оттенком. Он пошёл за Сашей. Шатен стоял и чистил зубы. Влад обнял его сзади. Саша покрылся румянцем. Морок поцеловал его в шею и провёл языком ниже по укусу. Шатен вздрогнул от прикосновения языком брюнета. После Влад встал рядом и начал делать водные процедуры. Саша закончив отправился на кухню.