Реакция Сансов на Т\И

1.2K 31 19
                                    

Санс\Классик

Мелкая? Нууу... она прикольная, довольно милая и общительная... Она ни разу не устроила геноцид. Она часто отмазывает меня от Папса)

(считает тебя хорошим другом)

Фелл\Ред

Малая... милая, красивая, добрая... Она заступилась за меня перед Боссом, и мне кажется что я к ней не очень равнодушен(\\\)

(ну он сам всё сказал)

Ласт

Ох, Т\И... такая красивая~~, какая у неё фигура, так и хочется её ..,(увидел злую меня(автора)) так о чём это я?

(на самом деле, он считает тебя подругой и ценит тебя, но тебе ещё рано знать про его историю)

Эпик

Братан Т\И! Пойдём смотреть аниме и есть печеньки! Это будет ЭПИЧНО!

(ты для него ЛП, он ценит тебя и оберегает от других)

Оутер

Она классная, часто смотрит на звёзды со мной!

(относится как к сестре)

Гено

Я считаю её хорошей, милой подругой, которая всегда может поддержать. Я очень рад что она проводит со мной время)

(он в тайне любит тебя, а так, ты для него хорошая компания)

Рипер

Не смотря на то, что она постоянно пытается меня обнять, она отличный друг и милая девушка. Её душу мне будет очень больно забирать.

(привязался к тебе, ты- одна из немногих, кто дружит с САМОЙ СМЕРТЬЮ)

Фрэш

Йоу, Чувиха! Гоу в клуб! Повеселимся от души!

(Он любит тебя( как друга), постоянно тусит с тобой в клубах)

    ☆ Звёздные Сансы☆

Инк

Т/И? Какое-то знакомое имя.... Простите но я не помню кто это...

(Ну что тут ещё можно сказать! Это Инк, ему простительно)

Дрим

Т/Ишечка ( ласковая форма) такое солнышко, от неё очень много положительных эмоций!! Она просто замечательная! (//)

(Похоже что ещё один скелет, любящий тебя)

Блу/ Свап

ЧЕЛОВЕК Т/И ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНА!!! ПРЯМ КАК Я, ВЕЛИКИЙ САНС!! ОНА ЛЮБИТ ГОТОВИТЬ И ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ!! ИДЕАЛЬНАЯ ПОДРУГА!

(он твой друг, но возможно что-то больше)

         Плохие Парни

Найтмер

Хоть от неё слишком много позитива, но я чувствую, что готов его терпеть ради моей принцессы~

(он сам всё сказал)

Эррор

Т/И- очередная не нужная аномалия! Эта ошибка постоянно лезет обниматься и пристаёт с разговорами! Бесит!

(Не волнуйся, моя сладкая булочка, вы ещё подружитесь, просто к нему нужен особый подход)

Даст

Мелкая? мне на неё наплевать.

(на самом деле, ему не всё равно, просто он хочет защитить тебя)

Хоррор

Едаааааааа (Автор направила брызгалку для воды на Хоррора) Не еда(((

(один совет-держись от него подальше, я не всегда могу прийти на помощь)

Киллер

Я хотел её убить! Не понимаю, зачем она понадобилась Боссу???

(Ещё один совет- видишь его, беги! Но у вас есть шансы подружиться)

Кросс

Т/И хорошая, она спасла меня от босса, когда я разбил его любимую вазу, мне она нравится, я не дам её в обиду!

( он сам всё сказал)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Привет, спасибо за прочтение этой главы)

мне нужно ваше мнение по поводу поведения персонажей, например: хотите ли бы вы сделать Киллера добрее, или наоборот кого-нибудь заставить вас ненавидеть?

напишите пж)

Реакции Сансов на Т/И [временно заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя