Санс/Классик:
-Воу, Малая, это конечно прикольно.... ноооо..... Я надеюсь, что ты не будешь устраивать геноцид?
(Он поражён, что такая добрая девушка как вы, может быть королевой мафии, но боится что ты устроишь геноцид)
Фелл/Ред:
-Ого, Мелкая, а ты даёшь!
(Он в шоке)
Ласт:
-Ты уверена, что это безопасно? Твои подчинённые, точно тебе верны? Как долго ты занимаешься таким?
(Он засыпал вас вопросами, не отпустит вас без ответов на ВСЕ его вопросы)
Эпик:
-Братан! Ты прям как одна девчонка из Аниме!
(Вы напомнили ему королеву мафии из аниме)
Оутер:
-Я должен увидеть всех, кто входит в состав твоей банды!
-Эм, ну ладно. Но зачем??
-Как это зачем? Я должен убедиться, что они верны тебе и не пытаются тебе навредить!
(Он удивлён и обеспокоен, что ты направишь кого-нибудь из своей банды на его Ау. И конечно, не обошлось без братской заботы)
Гено:
-...
-Ты чего молчишь?
-Я просто не знаю, как на такое реагировать
-Ну скажи то, что ты думаешь об этом
-С одной стороны- это прикольно, что именно Ты, Т/И, глава мафии, но с другой стороны- это не очень хорошо для тебя и окружающих.
-Можешь успокоиться, я не собираюсь вредить тебе и дорогим мне людям/монстрам
-Ну тогда ладно. Я тебе верю
(Если, вдруг, тебе понадобится помощь, можешь обращаться к Гено)
Рипер:
-Так это из-за тебя у меня накапливается работа
-Ой, прости?
-Я тебя прощу, только, если ты мне пообещаешь, что будешь убивать меньше людей/монстров, ведь души умерших приходится собирать мне
-Обещаю
(Рипер будет иногда вам помогать, он будет вам говорить что будет лучше для вас и продвижения вашей банды)
Фреш:
-Это клёво, братуха! Бери свою банду, и пойдём отмечать такое в клуб!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сансов на Т/И [временно заморожено]
De Todoя думаю, что по названию и так всё понятно)