Санс как твой парень

563 17 5
                                    

Хоррор Санс как твой парень:

*Первое время хотел съесть тебя, но вскоре привык и больше не пытался.

*Постоянно тискает тебя.

*Любит твой запах.

*Никому не позволит тебя обижать, но если кто-то осмелится это сделать, то тому ЯВНО НЕ поздоровится (ну да, ну да, вскроют, расчленят и закопают по всем АУ. Ну как тут не пострадать?).

*Бесконечно кайфует от еды, приготовленной тобой.

*Постоянно кусает тебя (не сильно), чтоб почувствовать вкус твоего тела. Для него это как наркотик.

*Безумно любит, когда он лежит у тебя на коленях (ляшках) , а ты его гладишь и говоришь всякие милые вещи.

*Постоянно говорит, что ты- самое милое существо, которое он видел в своей жизни.

*Не редко приносит тебе "подарочки" в виде зверушек, пойманных им. Иногда приносит живых....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*По настроению, бывает нежен, а бывает очень даже не очень.... (простите автора за это....)))

*Во время процесса любит трогать и щупать твои ляшки и бёдра.

*Всегда оставляет на тебе глубокие "метки"-укусы.

*После с*кса засыпает с тобой в обнимку.

_________________________________________________________________

Огромно спасибо тем, кто делал заказы. Я обязательно доделаю оставшихся, но чуть позже.

Реакции Сансов на Т/И [временно заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя