2 Глава

7.5K 269 0
                                    

Время уже 16:00, пора собираться в кино, Гарри сказал что заедет за мной. Так, одела я юбку выше колена бирюзового цвета, черную футболку с принтом Лондона, чёрные балетки и через плечо бирюзовую сумочку в которую положила мобильник и деньги. Макияж сделала такой: тени бирюзового цвета, нежно розовый блеск для губ и подкрасила ресницы тушью. Я услышала сигнал машины, значит Гарри приехал. Я одела кожанку и вышла из дома. На улице стоял Гарри в чёрных облегающих джинсах, белой майке, белых конверсах и кожанке. У него в руках я увидела букет васильков.

- Привет, это тебе!-поздоровался Гарри и вручил мне букет.

- Привет, спасибо за цветы-поздоровалась я и смущенно опустила глаза.

- Ну что, поехали?-спросил он.

- Да, давай,-ответила я.

Как настоящий джентльмен, он открыл мне дверь машины, за что я его поблагодарила и села в машину.

Когда он сел за руль, он посмотрел на меня и улыбнулся. О господи меня с ума с ведут его ямочки. Я уже хотела тыкнуть в них, но воздержалась. А то выглядела бы полной дурой.

Мы ехали в полной тишине, нас это устраивало. Когда мы приехали в кино, он открыл мне двери и я вышла.

Мы долго спорили на счёт фильма и все же выбрали комедию "Мой парень-псих". Во время фильма мы смеялись как сумасшедшие, на нас странно смотрели люди, но нам было слишком смешно, поэтому мы не собирались сдерживатся. На середине фильма Гарри случайно просыпал на меня попкорн, да так, что он попал на юбку и в лифчик, это было что-то, когда я начала вытаскивать из лифчика попкорн, Гарри тупо сидел и смеялся что аж слёзы появлялись. Но я ему отомстила: насыпала попкорна в его прекрасные кудряшки. Как он ныл, когда я тянула его волосы, чтобы вытащить попкорн. Когда фильм закончился, мы вышли из здания задыхаясь от смеха.

В машине мы обсуждали фильм и опять смеялись. Пока мы с ним болтали, не заметили как приехали к дому. Гарри открыл мне дверь машины, и я вышла.

- Спасибо тебе за очаровательный вечер, я так ещё никогда не смеялся,-сказал Гарри с улыбкой до ушей.

- Да, вечер был действительно чудесным,-тоже улыбаясь сказала я .

- Дай мне свой номер телефона,- попросил он.

- Да хорошо пиши: +**********, -продиктовала я.

- Ага все записал - ответил Гарри.

- Ну ладно, до завтра - уже прощалась я.

- Да, до встречи, -ответил он и сел в машину и уехал.

Зайдя в дом, я первым делом пошла в душ. Когда вышла из душа переоделась в пижаму и легла.

Мне пришло СМС:

"Спокойной ночи,принцесса ххх"

Ох это Гарри ...

"Спокойной ночи, принц ххх"

Телефон больше не вибрировал .

Да хороший сегодня был день, с таким хорошим настроением я и заснула...

Однокурсники[H.S.] Место, где живут истории. Откройте их для себя