Диалог Джеммы и Фила:
- Ну что как Кортни?-спросил Фил,чем то шурша.
- Уже начинает отходить,стала выходить из комнаты,гулять на улице и что самое радостное так это то что она нашла нового друга,его зовут Роб,они замечательно сдружились,да что я тебе рассказываю,завтра когда приедешь,увидишь!-рассказала я.
- Это здорово я рад за нее,я надеюсь ты меня завтра встретишь в аэро порту?-спросил он.
- Конечно,спокойной ночи,-ответила я .
- До завтра,спокойной ночи,-сказал он и отключился.
"Желая любви, чаще всего добиваешься ненависти, желая ненависти – чаще всего получаешь равнодушие, и лишь стремясь к равнодушию и покою, внезапно получаешь любовь, с которой не знаешь, что делать".
Pov Harry
За эти пол года произошло не мало. Например то что я,Луи,Лиам,Найл и Зейн теперь всемирно известная группа.
Случилось это как то моментально. Пол года назад мы с парнями записали видео где пели кавер одной мало известной песни,название которой я даже забыл. Видео мы выложили в интернет,и через несколько дней нам позвонил менеджер известного продюсера,мы были в шоке когда прошли прослушивание и из на сделали группу,которая через пол года выпустила первый альбом. И вот на сегодняшний момент у нас тур по Америке и Англии.
Следующий концерт будет в Лос Анджелесе.
Нам с парнями предлагали два варианта,либо мы передвигаемся в места концертов каждый по отдельности,либо вместе. Мы выбрали второй вариант,вместе же веселее,и последнее время я не могу оставаться один.
За все это время от Кортни не было ни одной новости,ни одной вести.
Документы о разводе,мне пришли через два месяца после ее уезда,я так и не смог их подписать,я не верю в то что больше нет нас,я не верю в то что мы больше не будем вместе. Я верну все на свои места,только нужно найти силы.
Сегодня у нас выходной,нашу группу пригласили на вручение премии лучший журнал сезона,по этому я и Зейн пошли к нашему стилисту чтобы она подобрала нам костюмы.
Зайдя в офис где была наша студия,мы нашли стилистку,ее зовут Луиза,но мы называем ее Лу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однокурсники[H.S.]
FanficОни старательно расходились, но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше, чем они... Начало 10.09.2015 🎖️#3 - любовныеистории (21.05.2018)