Проснулась я не открывая глаз поняла, что на улице очень жарко по этому мне сильно захотелось пить. Откинув одеяло,я пошла на кухню ничего не замечая,наверно еще не до конца проснулась. Добравшись до холодильника я открыла и достала от туда бутылку с минералкой и всю выпила.
- Кхм,кхм,-послышалось сзади.
Я обернулась и увидела маму и Гарри которые спокойно пили чай и тут какая то придурошная спустилась к ним почти в нижнем белье и выпила всю воду. Стоп!Я же в короткой пижаме которая больше похожа на комплект нижнего белья. Я то думаю почему мама на меня смотрит сердитым взглядом,а Гарри в наглую пялиться.Вся покрасневшая я выбежала из кухни в свою комнату. Спрятавшись с головой под одеяло я начала думать что сейчас произошло.
- Можно,-спросил Гарри.
- Да,проходи,-все ещё под одеялом ,ответила я.
- Ты прости что я пришел без приглашения,просто захотел тебе увидеть ,а твоя мама сказала что ты все еще спишь и пригласила меня позавтракать я не стал отказываться,-словно маленький провинившийся ребенок говорил он.
Я не выдержала и засмеялась на всю комнату от неловкости ситуации.
Я роскрылась и Гарри мог видеть мое лицо.
- Ей,ты чего смеешся?-в недоумении спросил Гарри,хмуря брови.
- Просто проснулась я утром и захотела попить спустилась, а там ты с моей мамой, а я еще в таком виде,а ты так красиво оправдываешься),-все еще смеясь ответила я.
Гарри в ответ лишь просмеялся.
- Пошли погуляем?-спросил он.
- Погуляем после того как ты дашь мне переодеться!-улыбаясь ответила я .
- Эм,понял,-сказал он и вышел.
Я одела белое легкое платье,босоножки кремового цвета и такого же цвета сумочку куда положила деньги и телефон. Волоссы я завила в локоны, губы накрасила нежно розовым блеском и подкрасила реснички. Все я готова.
Выйдя из комнаты я увидела Гарри.
- Мам я скоро приду,-крикнула я ,на что услышала мамино "Хорошо".
Гуляя по парку Гарри часто смешил меня так что на мой смех обращали внимание прохожие.
- Пошли в кафе ты ведь не завтракала!-сказал Гарри,было слышно по его голосу заботу.
- С удовольствием!-согласилась я и улыбнулась.
Зайдя в кафе,мы сели на дальний столик. К нам подошёл официант.
- Здравствуйте,что будете заказывать?-спросил он.
- Мне капучино и шоколадный маффин,-сказал Гарри.
- А вам?,-спросил официант.
- Мне Фруктовый салат и латте,-ответила я.
Официант ушел а мы с Гарри остались ждать заказ.
Гарри о чем то думал и видимо не решался спросить.
- Если не секрет почему ты плакала в тот день когда мы познакомились?-все таки спросил он.
Я долго думала о том говорить ему или нет но мои розмышления прервал официант.
- Вот ваш заказ,-сказал он и поставил все на стол.
Пока мы ели никто не сказал ни слова. Каждый думал о своем.
Поев Гарри расплатился и мы вышли из кафе.
- Пойдём в парк аттракционов?-спросил меня он,
- Давай,-согласилась я.
Будучи в парке я забыла обо всем на свете было так весело что мою радость нельзя было унять.
Посмотрев на часы я увидела 8 часов вечера!ОГО мама там наверное волнуетс.Конечно с утра ушла и не пойми где ходит!Вот такая я дочь!
По дороге домой через парк мы молчали. Я села на лавочку и Гарри проделал тоже самое.
- Помнишь вопрос о котором ты меня спросил в кафе?-тихо спросила я.
- Помню,-так же тихо ответил он.
- Я могу на него ответить,-сказала я с болью в голосе.
В первые в моей жизни я за столь короткое время могу открыться человеку.
Гарри посмотрел на меня выжидая продолжения.
- У меня был друг Марк. По началу мы дружили ,все такое потом он предложил мне быть его девушкой, я согласилась, потому что у меня были чувства к нему,мы долгое время встречались,любили друг друга,делали друг другу подарки,сюрпризы и так далее. В один вечер я читала журнал в дверь позвонили и я пошла открывать, на пороге стоял Марк с букетом цветов. В тот день он сделал мне предложение, и в тот же день погиб. Он разбился на машине. Он сделал меня счастливой и несчастной одновренено.- говорила я уже плача,а Гарри нежно обняв меня шептал утешительные слова.
Гарри проводил меня до дома,обнял,попрощался и ушёл.
Зайдя в дом свет был выключен,значит мама уже спит.
Приняв душ и переодевшись ы пижаму я легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однокурсники[H.S.]
FanficОни старательно расходились, но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше, чем они... Начало 10.09.2015 🎖️#3 - любовныеистории (21.05.2018)