Апельсиновый пломбир

39 1 2
                                    

Зима — это незабываемое время года. В эту пору происходят самые чудесные события в скучной, серой, однотипной жизни. Кажется, если бы не зима, то многого из того, что есть сейчас, не существовало бы. Жаль только, что сколько бы мы не пытались что-то сделать правильно, то всегда пойдет не по плану. Приходится импровизировать и пытаться найти выход, даже из самой ужасной ситуации.

Парень шел по обочине, иногда рассматривая проезжающие мимо автомобили. Холодный, ледяной ветер дул в лицо, развивая и без того длинные волосы. Осознание, что вообще-то зря он не надел сегодня шарф, пришло не сразу, лишь после получасовой ходьбы стало до ужаса холодно. Прохожие бросали косые взгляды на парня, который был одет будто сейчас вовсе не зима, а холодная осень:
На белую рубашку, что посерела от времени, был надет пиджак черного цвета, на него падал снег, красивыми снежинками оседая на плечах и воротнике. На белых брюках было немного рыжей шерсти, что прицепилась к ткани и не хотела падать. Красный галстук выделялся на фоне тёмного образа. Серые кеды немного промокли от подтаявшего снега на них, все-таки не зимняя это обувь. Рыжие волосы были собраны в два растрепанных, низких хвостика, не хотелось их стричь. Зелёные глаза выражали серьёзность и немного печальной злобы.
Знакомьтесь: Андрэ Нэрр, мужчина сорока двух лет, но выглядит на все семнадцать.

Подумать только, взрослый мужчина с идеальной внешностью, да ещё и король Звёздного королевства; наверняка у него есть и жена, и ребёнок, и работа, и настоящая, абсолютная власть. Только вот мысли его совершенно не об этом, и даже не о королевских заботах.

Невольно в голове вновь вспомнился образ того человека:
Каир Хоупен, низкий паренёк, что бегает по этому городу в поисках приключений.
Фиолетовая кепка с чёрным козырьком и знаком перевернутого треугольника. Растрепанные во все стороны белые волосы с фиолетовыми прядями, собранные сзади в неаккуратный хвост. Фиолетовый шарф в красную полоску. Чёрный жакет не по размеру был надет поверх белой рубашки. Синие джинсы и темно-серые, старые кроссовки и чёрные перчатки без пальцев, кажется такой тёмный образ, но позитив он не перекрывает.
Интересно, чем же Андрэ так зацепил этот парнишка, что теперь он периодически думал о нем; вокруг ведь подобных людей много, видно здесь не так просто.

Раньше Нэрр очень хотел подружиться с парнишкой, но сейчас его планы кардинально поменялись. От ненависти до любви один шаг - это известно всем.
В этом действительно есть доля правды:
Раньше Андрэ и Каир ненавидели друг друга, самые настоящие заклятые враги. Никто и не заметил, как эта вражда сменилась на приятельство. Дело в том, что из-за общей беды им приходилось находиться в одном помещении, там уж волей не волей, а нужно жить в мире. Враги, а теперь соседи. Там то и началось все меняться. Будто стены впитали в себя весь холод и пустили только тепло. Раньше соседи, теперь друзья. Здоровье подвело каждого, из-за этого возникли забота и внимание. Презрительные взгляды сменились на душевные разговоры. То, что таилось глубоко внутри все те обиды и ссоры, вылилось в обычное понимание. Заключительным стал последний момент - признание.
Первый шаг никто не решался сделать, будто и так все было отлично. Не сказать бы что с виду их можно считать парой, нельзя было со стороны выкрикнуть: «Андрэ любит Каира»; они были похожи просто на лучших друзей.

Апельсиновый пломбир Место, где живут истории. Откройте их для себя