Мандариновое молоко

27 2 15
                                    

Ваза со шкафа упала и с грохотом разбилась. Какая знакомая сцена: Грешник убегает от своего друга. Если в прошлый раз это было из-за спора, то в этот - из-за еды, а вернее её не принятия. Раньше, Андрэ более менее спокойно относился к тому, что Каир отказывался от пищи; но всему приходит конец и терпению Нэрра тоже. Кому понравится когда твой друг мазохист?
Теперь король с варёной картошкой в кастрюле гоняется за дураком. Хотя, возможно этой погоне довольно скоро настанет конец; Андрэ ведь не может бегать вечно как Хоупен, он все таки живой человек.

- Ты сейчас же поешь! - крикнул рыжий убегающему Грешнику, стараясь не потратить весь воздух.

- Ни за что! - вновь заявил Каир.

Интересно, что подумают соседи услышав этот шум? А знают ли они, что над ними живёт такое количество народа? Быть может, если кто-то был чуток смелее, то компашка на верху встретилась с полицейским отрядом.

Сделав ещё один круг вокруг гостиной. Фиолетовому парнишке надоело убегать, хоть он и не чувствовал усталости, но повторяющиеся действия выматывают даже мертвеца.
Добежав до одного из шкафов (на котором Хоупен любил проводить время); парень забрался на него настолько быстро, на сколько мог и схватить его Андрэ не удалось.

- Сам ешь свою картошку! - сказал Каир Андрэ театрально обидевшись, пытаясь скрыть уже начинавшийся кашель.

- Боже, тебе так трудно что-ли? Хотя бы одну, ради меня.

- Мертвецы не едят.

Хоупен был уверен, в том, что удовлетворение потребностей приведёт его грешную душу к мучительной смерти и тот факт, что он уже покойник несколько не смущал. Всё таки мы живём в свободной стране, имеем право слова и выбора, ради такого и труп из могилы поднимется.

- Сам напросился.

Нэрр взял пустой, стеклянный стакан и кинул его прямо в потолок над шкафом.
Парень согнулся и закрыл голову руками.

- Ты в своём уме?! - злостно прокричал он.

Андрэ пнул шкаф. Попытавшись удержать равновесие, Грешник потерпел неудачу и свалился с мебели. Голова оказалась слишком тяжёлым грузом для его общего веса.
Не став медлить Андрэ прижал его к полу. Попытка освободиться ничего бы не дала, это и так понятно; ключевую роль в этом сыграла не только сила и возраст, но и вес короля, смотря на эту ситуацию под иным углом, можно сказать камень придавил бумагу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Апельсиновый пломбир Место, где живут истории. Откройте их для себя