начало кошмара.

643 30 0
                                    

я пришла домой. казалось бы, ничего не обычного.. Но.. Мама опять куда то ушла. Мне кажется, что она что то затеяла.я ей очень не доверяю.мне страшно. стук в окно.
-хм?
подойдя к окну, так ничего не было. Странно.. Меня это пугает.
Стук в дверь.
-да что это за хуета!
стук сверху.
стук послышался сзади.
ноги подкашивались. Тело ватное. Я открываю глаза. Я все ещё тут?! Но.. Это не мой дом. Что со мной?
В доме начали скатывается дешёвые обои. За ними был картон. Картон упал. Темнота.
я вижу красный свет. על עצמך. אתה מסוכן. - неизвестный голос.
-да черт возьми, че ты несёшь.
неизвестный голос --את לא מוצאת חן בעיניך. אתה תקבל צהוב.

я услышала сзади себя звук поезда.
из не го я увидела человека кричащего-למות!
я открыла глаза.
я опять на том же месте?мама не вернулась? Или может быть это опять та же хуйня.вот поебень. По другому не скажешь.
кажется я схожу с ума. что говорили те люди? может это послание. Кажется со мной случиться сегодня что то плохое.
пока мамы нет я отпила её винишко. гадость. Я, заглотнув ещё, полажила обратно и улеглась спать.  Интересно, что со мной будет завтра.

а?
-кто меня зовёт?
-это я.
-м? Кто ты?
-хочешь узнать что было с тобой?
-хочу.
-тогда открой глаза!ИХИХИХИХИ
этот голос был настолько писклявый и невнятный, что я не могла понять, плачит он или смеётся.
я сделала как оно велело.
темнота.
-ну же, открой глаза!
на удевление я смогла опять открыть глаза.
-раскрой их!
я раскрыла.
снег? Я в снегу? В крови?
я начала подниматься. кровью было начеркано-ты опасна  для себя. осторожнее.
ты мне не нравишься, умри!
-это перевод?
я упала сквозь снег.
я на кровати? на этот раз реальность? похоже, что да.
я не буду больше спать,что с миром твориться?
*вздох*
надеюсь, это все был просто сон. не прошло и минуты как я все забыла. так, а как все там было? мне напоминало прошедшее лишь моя одежда в крови. черт, не могу вспомнить как было!
ладно уж, пойду собираться. мне надо поделиться с этим с кем нибудь. я эмоционально не выдерживаю. А как там с мамой? На месте хоть?
мамы не было.
слезы мгновенно проявились на моем лице. что происходит?!
я агрессивно заглотнула вино. я не хотела находится дома, в школе и то даже лучше! и я пошла на остановку.

меня тут же встретил стэн и кайл.
-привет, а где остальные?
-кенни сказал что придёт, а вот че с жиртресом незнаю.-стэн.
-да у него запор после маменькиной еды! - кайл
мальчишки тут же рассмеялись.
-хорошо что его нет, мне нужно сказать вам кое что важное.
я рассказала им что со мной было, но не точно. Я ничего не помню, но помню что это было.
-т/и, может ты свехнулась?-стэн.
-да ну, думаю просто сон-сказал кайл.
-надеюсь.
в далёке было видно кенни.
-мфмфмфммф! - кенни.
-можно более понятнее?
-вы не представляете что со мной было!
-во первых, у меня куда то все пропали, а во вторых... - тут он будто пересказал все что было со мной.
-тоже самое, кенни, меня это очень пугает.
-и меня!
в нашей компании было молчание. тут приехал автобус. кенни подсел рядом и мы начали болтать о случившемся . интересно...что же будет в школе?..

почему так случилось именно со мной? Место, где живут истории. Откройте их для себя