я еле еле досиживаю последний урок.. Черт, ненавижу школу. И одноклассников. Я слышала сегодня, как хулиганы класса собираются меня избить. Да за что мне все это?! Меня никто не любит и не ценит, лучше я сброшусь! Хотя.. Я же помоему ещё не расставались со Стэнли.. У него уже своя девушка. Дерьмо. И жизнь и я.
Я собралась и поспешила уйти отсюда, как меня за шкирку держит одноклассник. Он повалил меня на пол. Эти твари, ногами, в четвёртом, пиздят меня без остановки! Я ненавижу этот мир! Все люди такие.. Испорченные твари. Это поколение ничего не спасёт. И никто не поможет. Сколько бы в интернете не писали бы всякие статьи о толерантности, это все лицемерство! Этот мир настолько прогнил, что мне противно от самой себя. Я же тоже, такой же противные человек как они. Их окликнул кто то, и они куда то убежали. У меня нет сил встать, я лежу в школьном коридоре. Что может быть хуже...меня же кто нибудь да заметит, надо бы уже слинять.я поспешила встать, как не заметила компанию мальчиков? Какой то пухлый чел, чел с зелёной шапкой, в голубой куртке и светлыми волосами, и ещё два обычных чела.-хах, да это свинья заслужила! - сказал пухлый чел.
Нету сил с кем то спорить, хочется лечь и умереть.
я ушла в женский туалет. Достав концелярский ножик, я резала себе руки. Прижигала сигареты об руки. Я, закурив сигарету ушла.
На улице был дождь. Я, как увидела компанию этих пиздюков, убежала за угол школы.
и куда мне идти вообще? К маме? В полицию? К учителю? так у меня будет больше всяких проблем.. Лучше умереть, либо перебороть это. я что сильная что бы это перебороть? Нет. суицыд? Да, я уже готова к этому. Мне кажется, что я уже пережила все в этой жизни плохое. Только.. Было бы хорошо, если бы я убила себя кухонным ножом. Возьму из школьной столовой.
я вернулась в школу,и сразу же направилась куда надо.
на встречу мне никто не встретился. Ура. Если честно,то даже если бы встретился увиттель, было бы не так плохо, ведь абсолютно всем взрослым все ровно на тебя.
Эх, а вот и столовая.
Я взяла нож, и пошла к кладовой.
открыв дверцу, я ступила туда.
Было так темно, что я не могла понять, туда я суб нож или не туда.. Оставлю дверь открытой. Темболее, на этом этаже никто не ходит, в плане учетелкй. А школьникам разве не наплевать?
я приступила. Хм? Это тот мальчик который смотрел на меня избитую? А ведь раны.. Все ещё видны. Да и порезы не спрячешь.
-привет, а.. Тебе нужна помощь? - его стеклянные голубые глаза, такие красивые. Такие... Идеальные.
-нет, не нужна, иди куда шёл.
-нет, нет.. Понимаешь я...
Он подошёл ко мне.
-сядь
Я села. Он тоже. Он взял меня за руки.
-даже если сейчас происходит что то ужасное, ты должна пережить это, как что то хорошое. Не может быть всегда все хорошо. И это нормально.
Конечно, его слова имели какой то смысл, но он не знает меня. Мне не хотелось ему грубить, возражать, я просто тихо угукнула, может уйдет.
-т/и, верно?
-да. А что?
-просто.. Мне девочка такая в первом классе нравилась.
Ого, это типо признание? Но сейчас то он не любит меня.
-ха, мне то что, даже если ты любил меня когда то, сейчас нет
-ты права.. Но я ещё не разобрался в своих чувствах к тебе.
-что?
Мальчик ухмыльнулся.
-ничего.пойдем в медпункт, обработаю тебе раны.
мы пошли в медпункт. Я что, вправду кому то нравлюсь? Я кому то нужна?
-почему ты.. Так добр ко мне?
-потому что мне жаль тебя, ты такая хорошая, почему к тебе плохо относятся. Они же даже не общались с тобой.
что? Я вправду это слышу? Это не сон.
-.. ты же баттерс верно? ты тоже очень.. хороший.
-.. да.
он покраснел.
-знаешь, мне тоже никогда такого не говорили. мы похожи, чем то.
-может.
он закатил рукав моей кофты что бы обработать рану, но он увидел множество порезов и ожогов(?) от сигарет.
-ты сама себя так кромсаешь? (хз, я правильно написала нет)
на его лице появилась грусть.
почему он беспокоится? ему не все ровно на меня?
-ну так?... - баттерс
-тебя это волновать не должно.-агрессивно ответила я. Я не любила когда затрагивают эту тему. я не пытаюсь вызвать жалость у кого то, я пытаюсь убить себя.
мальчик не спрашивал больше про порезы. молча оброботав раны, мы вышли из помещения.
на улице лужи, мокро. ненавижу такую погоду.
-может ко мне?
-с чего вдруг?
-я не хочу остовлять тебя одну.
я поняла что..он прекрасен. серьёзно. единственной кто мне помог. он словно.. Луч солнца сквозь чёрные тучи.
-ну пошли.
я пыталась не обращаться к нему с холодом, ведь он мой единственный друг. мои щеки покраснели.
-хех,а ты милая.
я ещё больше покраснела.
-вхахах,ты очень красивая..кстати.
-ты тоже милый.. баттерс.
он покраснел лишь от того, что я назвала его имя?
странный, но я люблю его.
-я люблю тебя. - баттерс.
-ты что, прочёл мои мысли?
-хех..знаешь,я сразу понял, что мы подадим. И я хочу, что бы мы были ближе, понимаешь?
-понимаю, я тоже хочу этого.
мы оба покраснели.он такой невинные и милый. он убрал руки за спину и начал шевелить ногой, туда сюда. мои руки у него на щеках. наш поцелуй был.. Не короткий и не длинный, он длился где секунд 7-8.
зато,я счастлива!мои проблемы будто.. ушли. далеко. И никогда не вернуться.
кароче,я буду писать книгу с историями про песров южного парка и т/и. пожалуйста, прочтите! ^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему так случилось именно со мной?
Fanficвообщем ФФ с кенни. Может присутствовать отсутствие канона и т. д. допустим вам по 16 лет.