Утро.Солнце.Подушка.Стой подушка,откуда она.
-Ааааааа!!-закричала я
-Хахаха-заржал Марк.
-Прости,но ты каждое утро будешь меня так будить!?
-Да-он произнёс это с ехидной улыбкой.
Меня это взбесило и я накинулас на него,он долго просил пощады.И последнее,что я сделала это ударила его подушкой.И после этого поплелась в ванну.Я вышла из ванны,быстро одела джинсовые шорты футболку,кеды и пошла завтракать.За столом уже сидел Марк и хомячил блинчики,я быстро подбежала и начала есть,чтобы он всё не съел.Мы быстренько позавтракали и пошли в универ.Ну я и Марк по были только на одной паре.Потом Марк пригласил меня в кино.Фильм был очень захватывающий и интересный.По дороге в общагу мы много болтали о всякой всячине и наконец дошли.Мы поднимались по лестнице потому что лифт был сломан.Мы поднялись на наш этаж и поплелись в комнату.Я первая заняла душ.После того,как я вышла туда зашёл Марк.Я так долго ждала его.,,Что он там делает"-думала я.И тут АЛИЛЛУЙЯ он вышел.Марк включил какой-то фильм и я заснула.
Утром я проснулась от ко кого-то шума.Я встала,одела халатик и решила посмотреть что-же происходит.Как вы думаете,что я увидела? Это был Марк.Он видети-ли коктейль себе готовит!
-Мааарк!!-закричала я
-Чтоооо??-спросил он
Я вырубила эту долбаную машину и сказала:
-Ты в своём уме!?
-Не понял?
-Я сплю.А ты идиот врубил эту машину на полную мощь.
Он покочал головой и стал меня щикотать.Да и,что мне уже 18 лет и я до сих пор боюсь щикотки,ничего странного.Я ударила его по рукам,жутко рассердилась и пошла в комнату обратно спать.Но нет Марк не успокоился,он стянул с меня одеяло и начал бить меня подушкой.Я отбивалась,как могла,но всё напрасно.И всё-таки он вынудил меня встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так бывает!
Teen FictionКлер и Марк дружили очень давно.Они понимают друг-друга с полу слова. Но в один прекрасный день дружбу прекращает одна не лепая случайность.