-Никит,мне надо с тобой серьёзно поговорить!-сказала я когда зашла в блок.
-Да я слушаю-с этими словами Никита сел на кровать и посмотрел на меня.
Я присела рядом с ним и начала разговор.
-Мне надо уехать!
-Ой без проблем.
-До слушай!-прикрикнула я.
-Мне надо уехать в Грецию,к родителям!
-Что?Как?Зачем?Ты мне никогда не рассказывала!?Почему?
-Слишком много вопросов!
-Ладно,ладно!Когда рейс?
-Завтра днём!
-Что!Хотя бы на сколько?
-На год!
-Ты могла раньше сказать!-Никита в ярости встал с кровати и ударил кулаком в стену.
-Никит,успокойся!-крикнула я.
-Ты уезжаешь на год в Грецию и предупреждает об этом только сегодня!Как тут успокоится!
-Ты меня не понимаешь!
-Всё я понимаю!
-Всё отстань!-с этими словами я пошла на кухню,взяла из шкафчика вино и бокал,налила и выпила залпом.Никита тоже подошёл к шкафчику взял виски и выпил.После я стала собирать вещи.Когда уже наступал вечер я пошла в душь.Когда я вышла из душа,я переоделась,легла в кровать и уснула.
*****
Встала я сегодня в 11:00.Никита ещё спит,я решила его не будить.После вчерашнего разговора мы не общались.Рейс у меня в 14:00. После я взяла полотенце и пошла в душ. Сделав все водные процедуры,я вышла.Потом стала думать,что я одену.Мой выбор остановился на полупрозрачным зелёном платишке и балетках. После я пошла на кухню и стала готовить яичницу. Никита Проснулся именно в тот момент,когда я готовила.Разложив по тарелками я села и стала есть.После ко мне присоединился Никита.
-Доброе утро!-начал разговор Никита.
-Спасибо,тебе тоже!
-Ты не обижаешься?-спросил Никита и чмокнул меня в щёку.
-Нет,а ты на меня!?
-Нет!
-А ты меня дождёшься!?
-Конечно!-сказал он и я его поцеловала.
После того как я доела, я стала собирать до конца вещи.
*****
-Никит,я буду скучать!-сказала я когда была около самолёта.
На газах появились слёзы.
-Не надо!Я не хочу,чтобы ты плакала!-сказал Никита и поцеловал меня.
Я обняла его и пошла садиться на самолёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так бывает!
Teen FictionКлер и Марк дружили очень давно.Они понимают друг-друга с полу слова. Но в один прекрасный день дружбу прекращает одна не лепая случайность.